Заказчики: Росатом Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Мои поставщикиДата проекта: 2018/06 — 2018/11
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
25 декабря 2018 года стало известно, что Госкорпорация «Росатом» внедрила способ закупки «Электронный магазин». На декабрь 2018 года на базе сервиса электронной торговой площадки B2B-Center уже проводятся первые пилотные процедуры.
«Электронный магазин» позволит организациям атомной отрасли осуществлять быстрые закупки простой продукции (оргтехника, спецодежда, канцелярские товары и т.д.) до 1 млн рублей, а также повысит их прозрачность и конкурентоспособность. Ожидается, что «Электронный магазин» станет альтернативой «мелкой закупки», а общий объем заказов для 300 организаций атомной отрасли сможет достигнуть отметки в 10 млрд рублей в год.
«Мы предлагаем нашим поставщикам простой и понятный механизм участия в наших закупках. Сервис «Электронного магазина» позволит существенно снизить трудозатраты поставщиков на формирование заявки участника, а также привлечь к нашим корпоративным закупкам еще больше организаций -субъектов малого и среднего предпринимательства. Роман Зимонас, директор по закупкам, МТО и управлению качеством Госкорпорации «Росатом»
|
Электронный магазин позволит снизить временные издержки у внутриотраслевых заказчиков Росатома за счет быстрых закупок у поставщиков, разместивших свои оферты на электронной торговой площадке.
Стать поставщиком атомной отрасли может любая компания. Для этого надо получить электронную подпись, зарегистрироваться (получить аккредитацию) на ЭТП, а к продукции, содержащейся в соответствующем каталоге и планируемой к закупке заказчиками, привязать оферту о возможности поставки продукции и ее стоимости. При проведении закупок поставщик, оставивший оферту, будет включен в подборку. При этом таким организациям будет предоставлена возможность уточнить свою оферту, либо ее отозвать. Победителем в закупке будет признана компания, предложившая соответствующий товар по наименьшей цене.
«Это современный формат корпоративной торговли, который идеально подойдет для поставщиков стандартной продукции. Здесь нет никаких барьеров или сложных условий. Закупки проходят быстро и полностью онлайн – от подачи предложения до заключения договора. Поэтому это прекрасная возможность для малого и среднего бизнеса стать поставщиком одного из крупнейших заказчиков страны. Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
|