Заказчики: Росбанк Дом (ранее DeltaCredit, ДельтаКредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY FlexiCaptureДата проекта: 2019/02 — 2019/07
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2019: Внедрение ABBYY FlexiCapture
14 августа 2019 года стало известно, что получить одобрение ипотечного кредита стало проще клиентам «Росбанк Дом», филиала ПАО «Росбанк». Ускорить процедуру позволяет универсальная платформа ABBYY FlexiCapture, благодаря которой банк трансформировал обработку клиентских документов. Внедрение технологии уже позволило повысить скорость обработки данных на 20%.
Решение ABBYY используется в банке в подразделениях, отвечающих за процессинг и андеррайтинг. Клиенты банка могут подать заявку на кредит не только в отделении, но и удаленно. Для этого необходимо загрузить сканы или фотографии документов в личном кабинете клиента. Остальное берет на себя система ABBYY FlexiCapture. Она позволяет автоматически извлекать из скана или фотографии паспорта данные заемщика: серию, номер и дату выдачи, а также ФИО клиента. Сотруднику банка после этого остается лишь проверить корректность заполнения полей в системе управления взаимоотношениями с клиентами, куда поступают распознанные данные.
Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты получали качественный сервис без очередей и лишних хлопот с документами, и для этого используем современные цифровые технологии,
поясняет Игорь Дмитриев, начальник управления цифрового партнерского бизнеса Росбанка
|
Он также уточняет, что благодаря интеллектуальному решению ABBYY удалось значительно сократить трудозатраты и ускорить процесс обработки документов. По словам Игоря Дмитриева, в дальнейшем перечень документов для автоматизированной обработки планируется расширять, включив в последний справки 2-НДФЛ и заявления-анкеты[1].