Заказчики: Росбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: WSO2 Enterprise Integrator (EI) Интеграционная платформаДата проекта: 2020/06 — 2021/08
|
2021: Оптимизация процесса интеграции АС с банками автопроизводителей
Росбанк 23 сентября 2021 года сообщил о том, что оптимизировал процесс интеграции автоматизированных систем с банками автопроизводителей, что увеличивает скорость обмена данными через core-системы банков.
Ранее с момента загрузки файлов на стороне банка-партнёра до получения их на стороне Росбанка проходило 15 минут. Теперь, по оценкам представителей банка, весь процесс занимает не более 15 секунд.
Интеграция программного обеспечения Росбанка, которое используется для передачи данных с целью дальнейшего открытия счета заемщику банка-партнёра, выдачи автокредита, погашения платежей и деавторизации счета, с новой автоматической банковской системой банка-партнера теперь осуществляется через публикацию API-сервиса на платформе WSO2. Файлы партнера подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
На уровне программного обеспечения Росбанка реализован алгоритм валидации, проверки и снятия электронной подписи банка-партнёра с помощью инструментов CryptoPro. Данная интеграция позволила банкам ускорить обмен данными в 60 раз, отметили в Росбанке.
«В течение последних двух лет мы активно прорабатываем с партнерами переход на более скоростной и технологичный сервис и API-интеграции информационных систем. С отельными игроками рынка уже заключены соответствующие соглашения и налажена работа. С точки зрения конечного пользователя – покупателя автомобиля обновленный процесс влияет на скорость открытия счета, с помощью которого клиент будет оплачивать свой автокредит в банке автопроизводителя», - отметила Юлия Алексашина, заместитель директора департамента развития нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка. |
2020: Двусторонняя интеграция автоматизированных банковских систем Росбанка и БМВ Банка
Росбанк и БМВ Банк осуществили двустороннюю интеграцию автоматизированных банковских систем для обеспечения более удобного доступа заемщиков БМВ Банка к информации о состоянии их счетов, открытых в Росбанке для обслуживания автокредитов. Об этом 18 августа 2020 года сообщили в Росбанке.
Благодаря интеграции автовладельцам теперь доступна информация об остатках на счетах в Росбанке в личном кабинете интернет-банка и мобильного приложения БМВ Банка, что позволяет повысить удобство обслуживания кредита, упростить контроль за средствами для обслуживания автокредита, избежать просрочки. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
БМВ Банк выступил инициатором проекта, руководствуясь интересами своих клиентов и с целью предоставить им возможность получать исчерпывающую информацию по своим кредитам и счетам через единое окно – личный кабинет БМВ Банка.
Росбанк осуществил процесс интеграции core-систем двух банков, реализовав положительный опыт использования сервиса банка через API-интерфейс с помощью интеграционной платформы WSO2.
«Мы приступили к совместному обсуждению процесса во второй половине 2019 года, а уже в июле 2020 успешно провели тестирование сервиса. Теперь заемщикам БМВ Банка не нужно отслеживать свои остатки по счетам в разных системах, а достаточно зайти в личный кабинет БМВ Банка, где и будет отображаться остаток на счете в Росбанке. Данный пример API-интеграции информационных систем двух банков является первым на российском рынке», - отметила Юлия Алексашина, заместитель директора департамента развития нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка. |