Проект

Ventra IT Solutions спроектировала процессы поддержки ИТ-сервисов для «Росводоканала»

Заказчики: Росводоканал ГК

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/02 — 2017/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Компания Ventra IT Solutions, специализированный провайдер ИТ-сервисов, в начале июля 2017 года объявила об окончании проекта по разработке процессов управления инцидентами, запросами и службой Service Desk для частного оператора централизованных систем водоснабжения и водоотведения — группы компаний «Росводоканал».

В рамках проекта Ventra выполнила полный цикл работ по описанию ИТ-процессов клиента. На первом этапе реализации проекта был проведен аудит существующих ИТ-процессов, включающий в себя изучение имеющихся соглашений об уровне услуг (SLA), OLA и уровней обслуживания, политик и регламентов, а также интервьюирование сотрудников компании с целью определения ключевых требований к процессам поддержки ИТ-сервисов.

После проведения первичного обследования и анализа полученных в результате аудита данных, эксперты Ventra описали процессы управления уровнем сервисов и управления инцидентами, запросами и службой Service Desk, а также процесс управления конфигурациями и изменениями. Каждый из этапов работы предполагал разработку соглашений об уровне услуг.

Как отметил Михаил Широкожухов, директор по ИТ компании «Росводоканал», по окончании проекта перед ИТ-службой стоит задача по внедрению разработанной методологии в информационную систему предприятия, а также созданию системы KPI.
«Спроектированные ИТ-процессы соответствуют мировым практикам, а также учитывают практики клиента и наш собственный опыт, — отметил Константин Уманский, руководитель Ventra IT Solutions. — Среди ожидаемых результатов можно отметить оптимизацию взаимодействия между ИТ-сервисом и бизнесом, за счет того, что была создана основа процессов ИТ-службы и описаны критерии качества».