Заказчики: Российский экспортный центр (РЭЦ) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтомДата проекта: 2021/07 — 2021/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Задача
Заказчику необходимо было разработать сайт с информацией о товарах российского пищевого производства, чтобы поделиться с миром многообразием российской кухни. Российские производители получили удобный инструмент для демонстрации своей продукции зарубежным покупателям: товары распределены по павильонам стран, в которых планируется их продавать.
Исполнение
У проекта Good food Russia две целевые аудитории — зарубежные партнеры и предприниматели, заинтересованные в оптовой покупке товаров, и представители российских компаний, которые выставляют продукцию на продажу. Поэтому мы создавали интерфейс, как платформу для маркетингового продвижения и бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями.
Особенности сайта:
- Вложенность. Сайт состоит из общего каталога и вложенных в него павильонов Китая, Вьетнама, ОАЭ и Египта. В общем каталоге располагаются карточки всех товаров с кратким описанием и информацией о месте производства, стране импорта и павильоне страны, в которой его можно приобрести. Счетчик количества товаров показывает, сколько продукции покупатели могут заказать оптом.
- Многоязычность. Переведены разделы на английский, русский языки и язык самого павильона и учтены особенности языков. Например, подключен RTL-стандарт, чтобы в арабской версии текст выводился справа налево. Родной язык пользователей дает РЭЦ возможность информировать посетителей из разных стран и привлекать новых клиентов.
- Удобная работа с контентной частью. Сотрудники павильона могут оперативно вносить изменения и приглашать пользователей к сотрудничеству. Так же разработаны всплывающие уведомления: подписка на новости производителей, Интерактивная карта.
Чтобы стать участником Good food Russia и добавлять свои товары на полку, производители могут оставить заявку в разделе с интерактивной картой. Она наглядно показывает, в каких странах РЭЦ уже продвигает российские товары. Предусмотрена двусторонняя связь, поэтому при клике на страну посетитель сайта увидит контакты нужного павильона и сможет оставить заявку на оптовую закупку.
Результат
- Разработана графическая дизайн-концепция и структура сайта. Переведены разделы на несколько языков.
- Спроектирован интерфейс и навигация.
- Сверстан адаптивный сайт и интегрирован на 1С-Битрикс.
- Проведено тестирование и составление клиенту инструкции по работе с сайтом.
Реализация проекта заняла 100 дней.