Заказчики: РусГидро Подрядчики: АйТи Продукт: АйТи-СКСДата проекта: 2011/01 — 2011/05
|
Содержание |
Компания АйТи завершила проект создания инженерной и ИТ-инфраструктуры на девяти станциях Каскада Кубанских ГЭС ОАО «РусГидро».
Начало
ОАО «РусГидро» расширяет корпоративную сеть передачи данных, объединяющую центральный офис и более 20 филиалов. Построение централизованного управления ИТ-инфраструктурой всех объектов РусГидро идет последовательно: от центрального офиса к филиалам, крупным ГЭС и каскадам ГЭС, расположенным в зоне ответственности филиалов.
По результатам конкурса выполнение этого проекта ОАО «РусГидро» поручило компании АйТи.
Реализация
На Каскаде Кубанских ГЭС проект был начат в середине 2009 года. К настоящему времени на каждой станции АйТи создала комплексную инфраструктуру, включающую следующие подсистемы:
- структурированную кабельную систему АйТи-СКС
- кабельную сеть выделенного электропитания
- локальную вычислительную сеть на базе активного оборудования Cisco
- систему защиты информации
- точки беспроводного доступа WiFi.
Детали
Сложность проекта заключалась в значительной рассредоточенности объектов и удаленности гидроэлектростанций от филиала в г. Невинномысске Ставропольского края, до 100 км. Для оперативного контроля состояния оборудования с помощью мобильных технологий необходимо охватить открытые распределительные устройства сетью беспроводного доступа.
АйТи связала единой корпоративной сетью передачи данных более 400 рабочих мест сотрудников Каскада Кубанских ГЭС, инсталлировала более 630 портов СКС и проложила суммарно около 5 км. оптического кабеля для связи внутри станций.
Итоги
В результате реализации проекта центральный аппарат и региональный филиал РусГидро получили инструмент управления ИТ-инфраструктурой удаленных станций. Улучшилось взаимодействие всех подразделений энергетического холдинга. Все Кубанские ГЭС вышли на качественно новый уровень работы с корпоративной информацией: теперь персоналу доступны общие ИТ-ресурсы.
Это первый проект по присоединению станций нижнего уровня к общей корпоративной сети холдинга. В результате создано комплексное решение, облегчающее коммуникации между подразделениями и обеспечивающее эффективность централизованного управления ИТ-инфраструктурой объектов холдинга на всех уровнях.