Заказчики: Русагро ГК Москва; Сельское хозяйство и рыболовство Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/12 — 2022/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2022: Внедрение в масложировое направление CRM-решения
Команды ООО «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine внедрили в одно из крупных направлений масложирового бизнеса «Русагро» low-code решение с целью дальнейшего развития уровня клиентского сервиса. Об этом сообщила компания «АксТим» 1 августа 2022 года.
Также важными задачами проекта являются оптимизация процессов планирования производства, контроль эффективности и прибыльности продаж. CRM-решение позволяет подбирать и предлагать клиентам наиболее релевантный продукт, производить и доставлять его в срок в полном объеме, соблюдая условия загрузки мощностей производства и приоритетность отгрузок. Оно также помогает автоматически выбирать наиболее выгодные для компании сделки, сопровождать клиента в процессе технологической поддержки и разработки индивидуальных рецептур.
Конечная цель компании амбициозна – стать экпертом по сервису для клиентов и самой прибыльной компанией в пищевой отрасли. Проект по разработке и внедрению CRM — большой и серьезный шаг на пути к этой цели, прокомментировал руководитель проекта внедрения CRM в компании «Русагро» Сергей Кузин.
|
Производство и продажа промышленных жиров – одно из крупных направлений масложирового бизнеса «Русагро». База клиентов в дивизионе «Промышленные жиры» насчитывает более 5000 организаций и каждый рабочий день — это десятки заявок, коммерческих предложений, сделок и отгрузок.
При таких объемах работы основным внутренним вызовом была административная нагрузка на региональных менеджеров по подготовке, согласованию коммерческого предложения и сопровождению клиента «до результата». От качества работы регионального менеджера в первую очередь зависит удовлетворенность клиента и прибыльность. Региональный менеджер обеспечивает для клиента сервис одного окна 24/7, от первого звонка до выхода с производственной линии клиента реальной продукции. Он связующее звено и с технологами сопровождения, и со службами логистики и транспорта, и с финансовой службой. 85% респондентов по результатам проведенного исследования оценили технологические знания регионального менеджера на «хорошо» и «отлично».Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
При этом только при подготовке коммерческого предложения клиенту региональный менеджер должен был вручную до внедрения CRM учитывать разнообразные категории клиентов, систему торговых политик и правил, ограничения по производству, что усложняло и замедляло процесс работы. Поэтому первоочередной задачей было создание автоматизированной системы, которая принимала бы во внимание все многообразие факторов. Успешно разработанное и внедренное решение CRM от «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine — это рабочий инструмент, в первую очередь, именно для специалистов отдела продаж.
Реализация проходила в несколько этапов и на июль 2022 года 80% проекта успешно внедрено в промышленную эксплуатацию, что повысило эффективность продаж и уже приносит ощутимую экономическую выгоду. Значительно выросла скорость подготовки и согласования коммерческих предложений и среднее время составляет теперь 27 секунд, на 50% сократилось время обработки заявок и на 15% выросло количество заявок от клиентов.
В основе функциональности системы, внедренной в «Русагро» — стратегическое видение компании и качественные критерии работы с клиентами. Особенные ценностные предложения и индивидуальные сервисы, разработанные в «Русагро» для клиентов и партнеров, позволят делать заказчикам наиболее релевантные предложения, подчеркнул Алексей Мастраков, старший менеджер департамента потребительских товаров и розничной торговли ООО «АксТим» (ex-Accenture).
|
Проект отличался особенной гибкостью, готовностью команды к изменениям и, конечно же, результатами, которых удалось достичь с CRM-системой. Качественный менеджмент позволил добиться быстрых результатов с максимальным вовлечением персонала, отметил Александр Руднев, управляющий партнёр OmniLine.
|