Проект

"Русфинанс Банк" повысил эффективность взаимодействия с партнерами с помощью Microsoft Dynamics и Power BI

Заказчики: Росбанк Авто (ранее Русфинанс банк, РФБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Microsoft Power BI

Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2021: Повышение эффективности взаимодействия банка с партнерами

Русфинанс Банк (группа Росбанк) и ООО «ГлоуБайт» реализовали проект, направленный на повышение эффективности взаимодействия банка с партнерами на основе системы partner relationship management (PRM). Об этом «ГлоуБайт» сообщил 1 марта 2021 года. Система разработана на базе Microsoft Dynamics CRM - одного из решений на рынке CRM-платформ.

Русфинанс Банк — представитель рынка автокредитования в России, сеть партнеров банка включает на март 2021 года более 2400 дилерских центров в 75 российских регионах.

Данная платформа позволила банку повысить эффективность работы с партнёрами и автоматизировать следующие процессы:

  • подключение новых и сопровождение существующих партнеров;
  • расчет рабочих графиков консультантов на торговых точках;
  • управление коммуникациями менеджеров и партнёров;
  • планирование эффективности менеджеров, торговых точек и подразделений банка по различным показателям;
  • маркетинговая деятельность в рамках всей структуры банка;
  • дашборды и отчеты по текущим и итоговым показателям эффективности работы партнерской сети на основе Power BI.

До внедрения PRM-системы в банке существовали различные механизмы работы с партнерами. Менеджеры по развитию бизнеса вели клиентов «в ручном режиме». Это было хорошим решением на начальном этапе, но после масштабирования бизнес-процессов возникла потребность в автоматизации. PRM-система является в данном случае единой точкой ввода данных и входа пользователей, что упрощает работу и менеджеров в регионах, и сотрудников центрального офиса.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Для разработки решения использовалась платформа Microsoft Dynamics. ПО позволило интегрироваться в существующее банковское окружение и предоставило гибкую и комфортную среду разработки.

Выбор стека технологий Microsoft Dynamics & Power BI позволит Русфинанс Банку в будущем быстро автоматизировать новые и актуализировать текущие бизнес-процессы, чтобы реагировать на регулярные изменения рынка. Автоматизация снижает уровень возможных ошибок, а отчётность дает возможность лучше оценивать и корректировать в реальном времени работу кредитной организации.

«
Проект стал важным шагом в развитии для Русфинанса Банка. По его результатам был запущен комплекс систем, который включает решения классов CRM и BI. Это увеличит эффективность и прозрачность процессов работы с партнерами, а также позволит банку вывести скорость их адаптации к изменениям на качественно иной уровень. Совместная команда ГлоуБайт и Русфинанс Банка продолжает развивать проект в 2021 году и впереди у нас много планов.
сказал Артур Ахметов, руководитель практики oCRM, компания GlowByte
»

«
Запуск системы PRM усиливает цифровизацию операционных процессов региональной сети Русфинанс Банка, создает дополнительные возможности для развития отношений с партнерами, формирования для них клиентского опыта. Совершенствование бизнес-систем и процессов позволит нам укрепить позиции на рынке, предложить партнерам хороший спектр банковских продуктов и повысить рентабельность бизнеса.
отметила Людмила Богушевская, заместитель председателя правления Русфинанс Банка
»