Проект

"СВА Трейдинг" автоматизирует управление сети супермаркетов Московской области

Заказчики: СВА Трейдинг (SPAR Восток)

Жуковский; Торговля

Подрядчики: Астор
Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof

Дата проекта: 2013/06 — 2013/11
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

18 ноября 2013 года компания АСТОР сообщила о внедрении в сети супермаркетов SPAR в городах: Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь – принадлежащих ЗАО «СВА Трейдинг» отраслевого программного решения ERP-класса «АСТОР: Торговая Сеть».

Задачи проекта

При выборе программного продукта специалисты SPAR предъявили жесткие требования к поставщикам. Это и опыт работы и репутация компании на рынке, и знание технологии работы сетевых ретейлеров. Важный критерий при выборе - программа, отвечая текущим запросам потребителей, может развиваться при изменении конъюктуры рынка.

По итогам этих факторов выбран программный продукт «АСТОР: Торговая сеть» с широкими аналитическими возможностями и широким функционалом, который охватывает все основные бизнес-процессы организации.

Итоги проекта

С внедрением программного решения «АСТОР: Торговая сеть», компания «СВА Трейдинг» перешла на качественно новый уровень в бизнес-процессах:

  • Централизация учета;
  • Контроль за договорами и ценами поставщиков;
  • Аналитика продаж;
  • Контроль ассортиментных матриц;
  • Контроль за наценкой и товарооборотом.

Руководство компании приняло решение о внедрении модуля «Общее финансовое управление»:

  • Оценка финансовых результатов деятельности компании;
  • Оперативное управление денежными средствами;
  • Бюджетирование.

Внедрены системы:

  • «АСТОР: BI Sales Expert3k»;
  • «АСТОР: BI Sales Analytics».

Выполнена доработка программного обеспечения под желания заказчика. В ходе проекта команда компаний АСТОР выполнила пусконаладочные работы, обучение персонала, автоматизацию рабочих мест кассиров, операторов- товароведов, бухгалтера, директора, поставку и настройку необходимого торгового оборудования в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.