Заказчики: Сакс Игрушки (Toy.ru) Подрядчики: Линия24 Продукт: ЦОВ Линия24На базе: Asterisk Дата проекта: 2015/02 — 2015/05
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
8 июля 2015 года компания «Линия24» сообщила о запуске в эксплуатацию центра обработки вызовов для интернет-магазина детских игрушек Toy.ru[1].
Задачи проекта
Компания «Сакс» занимается оптовой продажей игрушек. Розничное направление компании c 2010 года - интернет-магазин в сегменте детских игрушек Тoy.ru. Call-центр компании развернут в Подольске Московской области. На 8 июля 2015 года в нем работают 50 операторов, круглосуточно принимающие на федеральный многоканальный номер 8-800 до 3 тыс. звонков в сутки.
Магазин "Сакс игрушки", 2014
Ход проекта
Согласно заявлению «Линии24», стоимость сделки составила 250 тыс.руб. Заказчик приобрел модули центра обработки вызовов:
- «Базовый ЦОВ» и «Монитор Супервизора»;
- «АРМ оператора»;
- «Карточки ЦОВ»;
- «Персональные вызовы»;
- «Входящие номера»;
- «Авторизованный доступ к отчетности»;
- «Роли операторов»;
- «Обратный звонок (callback)»;
- «Динамическая маршрутизация»;
- «Скрипты интеграции и API»;
- «Автоматическая фильтрация звонков»;
- «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)».
Итог проекта
Call-центр обеспечивает возможность интернет-магазину Toy.ru реализовать продукцию круглосуточно 7 дней в неделю и не терять клиентов.