Проект

Сантехснаб (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Сантехснаб

Ульяновск; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Сантехснаб»

Автоматизация оперативной деятельности компании ООО «Сантехснаб» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение помогло структурировать работу компании, улучшить качество работы с заказчиками.

ООО «Сантехснаб» занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.

Руководство ООО «Сантехснаб» инициировало проект по автоматизации оперативного учета в компании.

Цель проекта: единый формат работы с клиентами, прозрачность заключения договоров, оформления продаж, внедрение планирования закупочной деятельности.

В планах руководства - развитие бизнеса, и автоматизация стала необходима для обеспечения контролируемости процессов и возможности их усовершенствования.

Исполнителем проекта выбрана компания 1С-Рарус - опытный партнер в части автоматизации предприятий различных сфер деятельности. В ходе обсуждения задач, текущей организации документооборота в компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Метавселенная ВДНХ 2.7 т

Переход на новую информационную систему и ее освоение сотрудниками ООО «Сантехснаб» прошел комфортно. На момент запуска были перенесены начальные остатки и элементы справочников.

Использование программы помогло структурировать работу компании и улучшить процессы продажи и закупок. Контактная информация по заказчикам, результаты переговоров и встреч фиксируются в информационной базе. Данные не теряются, усилена дисциплина сотрудников: менеджеры всегда могут видеть актуальную информацию о договоренностях с заказчиками, руководство контролирует работу и помогает решать возникающие сложности.

Появилась аналитика источников обращений новых клиентов. Этим пользуется маркетолог для составления рекламного бюджета, выбирая и вкладываясь в ресурсы, приносящие больше платежеспособных клиентов.

Аналитика программы помогла в организации закупочной деятельности. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.

Руководство компании получило возможность контролировать и управлять всеми внутренними процессами, больше времени и ресурсов тратится на решение стратегических задач развития бизнеса.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов