Заказчики: Сатурн НПО Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
22 апреля 2014 года стало известно о совместном проекте НПО «Сатурн» и компании COMPAREX в части внедрения системы объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Lync Server 2013 в ИТ-окружение НПО «Сатурн».
Задачи проекта
Территориальная распределенность и необходимость более оперативного и качественного информационного обмена между сотрудниками НПО «Сатурн» привели к модернизации системы коммуникаций на основе современных ИТ-решений. Поскольку инфраструктура НПО «Сатурн» построена преимущественно на технологиях Microsoft, выбором стал программный продукт Lync. Партнером в проекте - компания COMPAREX.
Ход проекта
Специалисты НПО «Сатурн» совместно с COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.
На первом этапе проекта ИТ-специалисты НПО «Сатурн» и COMPAREX подобрали оптимальную процедуру внедрения единой коммуникационной платформы. Создали отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами, после чего провели пилотное тестирование системы и ее функций, дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В ходе работ особый интерес заказчик проявил к таким функциям системы коммуникаций, как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения.
«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также существенно сократит расходы на услуги связи», - отметил Юрий Зеленков, директор по ИТ ОАО НПО «Сатурн».