Проект

"Сбер" запускает CG-рекламу в 3D формате

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 135
проекты - 262
системы - 342
вендоры - 162

2021: Запуск CG-рекламы в 3D формате

Сбер 23 сентября 2021 года сообщил о запуске в России CG-рекламы в 3D формате.

Сбер расскажет о продуктах своей экосистемы с помощью 3D-анимации на экране в деловом квартале Москва-Сити. Это первый в России проект наружной рекламы в 3D-формате, созданный при помощи CG и персонажной анимации.

Экосистема Сбера включает в себя широкий спектр онлайн сервисов для повседневной жизни и бизнеса. 3D экран в инновационном технологичном формате расскажет о ее возможностях, сервисах, близких и нужных каждому человеку.

Для создания проекта Сбер пригласил к сотрудничеству российскую студию Sila Sveta, специализирующихся на световых, видео- и аудио инсталляциях.

На экране будет представлено 11 роликов о продуктах Сбера, таких как СберМегаМаркет, Okko, СберЗвук, SberDevices и другие. С ними по очереди взаимодействуют — Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект объёмного изображения обеспечивают два LED-экрана, расположенные под углом в 90 градусов.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Технология позволит погрузиться в мир экосистемы и узнать о ее сервисах. 12 ноября 2021 года на экране в течение всего дня будет представлено шоу.

Над проектом работало более 20 участников из Sila Sveta: авторы концепции, художники компьютерной 3D-графики и специалисты по анимации. В контенте использовались различные типы графики: от абстрактной шейповой, до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды – которые создавались в таких программах, как After Effects, Cinema 4, Maya и Houdini.

Чтобы понимать, как графика будет выглядеть на экране, дизайнеры студии тестировали материал в разное время суток, при разном освещении и в разную погоду. В итоге после 4 тысяч рабочих часов было создано более 7 минут графики, которая будет представлена зрителям.

Компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) осуществляла медиабаинг и размещение проекта.

«
Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с решения на пике технологий — это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых последних технологий. Мы уверены, что такой формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы — в год 180-летия Сбербанка мы стремимся показать широту и пользу сервисов Сбера в повседневной жизни человека.
сказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
»