Проект

"Сбербанк Украина" завершил модернизацию контакт-центра

Заказчики: Сбербанк РФ (Украина)

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Астерос Украина
Продукт: Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

11 октября 2016 года компания «Астерос Украина» сообщила о проекте модернизации контакт-центра для ПАО «Сбербанк» на платформе технологий Cisco.

Итог проекта

«Астерос Украина» завершила проект по созданию контакт-центра для ПАО «Сбербанк» в 2015 году.

Согласно поставленным задачам, команда проекта развернула архитектуру контакт-центра на базе решения Cisco UCCE. Принципиальная составляющая проекта - двусторонняя интеграция контакт-центра Cisco UCCE с CRM-системой заказчика, что помогло запустить обработку вызовов на основе CRM-сегментации клиентов и обеспечило дополнительные возможности в обслуживании клиентов состоятельного социального слоя и малого бизнеса. Посредством программно-аппаратного комплекса Cisco SIP Dialer внешние телемаркетинговые кампании выполняются, и автоматически, и с участием агентов и менеджеров отделений. Созданные кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC позволяют в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы контакт-центра.

ПАО "Сбербанк", (2014)


«
ПАО "Сбербанк" поставил перед нами амбициозную задачу – добиться максимального уровня удобства и оперативности при взаимодействии с клиентами через контакт-центр. Имея обширный опыт использования передовых технологий Cisco для модернизации и создания с нуля интеллектуализированных колл-центров по всей стране, мы обновили технологическую базу и запустили ряд новых бизнес-процессов в украинском "Сбербанке". Считаю, что наша команда может по праву гордиться этим проектом. Мы искренне благодарим жюри конкурса и профессиональное сообщество за высокую оценку нашей работы.
»