Заказчики: Сбербанк РФ (Украина) Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Астерос Украина Продукт: Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: Call-центры
|
11 октября 2016 года компания «Астерос Украина» сообщила о проекте модернизации контакт-центра для ПАО «Сбербанк» на платформе технологий Cisco.
Итог проекта
«Астерос Украина» завершила проект по созданию контакт-центра для ПАО «Сбербанк» в 2015 году.
Согласно поставленным задачам, команда проекта развернула архитектуру контакт-центра на базе решения Cisco UCCE. Принципиальная составляющая проекта - двусторонняя интеграция контакт-центра Cisco UCCE с CRM-системой заказчика, что помогло запустить обработку вызовов на основе CRM-сегментации клиентов и обеспечило дополнительные возможности в обслуживании клиентов состоятельного социального слоя и малого бизнеса. Посредством программно-аппаратного комплекса Cisco SIP Dialer внешние телемаркетинговые кампании выполняются, и автоматически, и с участием агентов и менеджеров отделений. Созданные кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC позволяют в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы контакт-центра.
ПАО "Сбербанк" поставил перед нами амбициозную задачу – добиться максимального уровня удобства и оперативности при взаимодействии с клиентами через контакт-центр. Имея обширный опыт использования передовых технологий Cisco для модернизации и создания с нуля интеллектуализированных колл-центров по всей стране, мы обновили технологическую базу и запустили ряд новых бизнес-процессов в украинском "Сбербанке". Считаю, что наша команда может по праву гордиться этим проектом. Мы искренне благодарим жюри конкурса и профессиональное сообщество за высокую оценку нашей работы. |