Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Digital-интегратор «Улей» внедрил контроль B2B2C сделок для «Север Авто»

Заказчики: Север Авто (САМ МБ)

Балашиха; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
Технология: BPM
подрядчики - 472
проекты - 6153
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 540
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5063
системы - 797
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1151
проекты - 14545
системы - 1796
вендоры - 1008
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1333
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 244
проекты - 1123
системы - 295
вендоры - 222
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 112
проекты - 516
системы - 188
вендоры - 169

2023: Создание функционала для контроля сделок B2B2C

Digital-интегратор «Улей» завершил проект по разработке функционала в CRM для контроля сделок B2B2C в «Север Авто». Система на базе Битрикс24 структурировала внутреннюю информацию и ускорила обработку входящих запросов. Об этом интегратор сообщил 4 мая 2023 года

«Север Авто» — поставщик автомобильных шин и колёсных дисков ведущих мировых производителей. Специфика работы компании предполагает взаимоотношения как с партнёрами, так и с конечными покупателями. Инструмент от «Улья» позволил контролировать рынок продаж во всех направлениях.

Ранее компания использовала штатную CRM Битрикс24 для регистрации нового партнёра в кабинете услуг:

  1. Партнёр попадал в кабинет услуг по ссылке, размещённой на сайте компании.
  2. Регистрировал свою компанию и торгово-сервисный центр (ТСЦ).
  3. Подключал опции.
  4. После регистрации попадал в Битрикс24.

Эта версия не учитывала наличие нескольких юридических организаций в одном сервисном центре. В готовом решении реализована чёткая иерархия юрлиц и привязка сделок к контрактам, компаниям и ТСЦ. В рамках работы с «Ульем» системы для клиентского учёта интегрировали с Битрикс24 через Сервис Обмена Данными.Компания МТС стала победителем в категории «Инновация года» премии CNews 4.9 т

В целом дополнительный функционал автоматизировал более 10 бизнес-процессов. Поле «Автомобиль» в карточке лида отображает привязку машины к конкретному контракту — менеджеры предлагают услуги, опираясь на информацию о транспортном средстве.

Благодаря полю «Опции сообщества» в карточке компании упрощается поиск в CRM нужного партнёра под конкретную услугу.

В дальнейшем «Север Авто» планирует интегрироваться с системой «Парус» для прозрачных взаиморасчетов с клиентами, развивать CRM-систему и продуктовую аналитику.