Заказчики: Северсталь Москва; Металлургическая промышленность Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)На базе: SAP Business Suite Дата проекта: 2014/04 — 2014/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
16 октября 2014 года ОАО «Северсталь» сообщила о завершении проекта внедрения системы CRM при участии консалтинговой компании BearingPoint. Проектом внедрено решение SAP CRM.
Задачи проекта
Цель проекта - автоматизация электронной торговой площадки.
Ход проекта
В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.
Итог проекта
Использование SAP CRM обеспечило:
- детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента,
- автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам,
- упорядочение маркетинговых мероприятий
- введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов.
- реализацию механизма импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.
В ходе проекта получены результаты:
- улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия
- возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками
- уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.
«Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных ИТ-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах, – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО «Северсталь». – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации».
«В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе, как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, - поведал Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь». – Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития ИТ-технологий среди российских металлургов».