Проект

"Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP

Заказчики: Северсталь

Москва; Металлургическая промышленность

Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2014/04 — 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Содержание

16 октября 2014 года ОАО «Северсталь» сообщила о завершении проекта внедрения системы CRM при участии консалтинговой компании BearingPoint. Проектом внедрено решение SAP CRM.

Задачи проекта

Цель проекта - автоматизация электронной торговой площадки.

Ход проекта

В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.

Итог проекта

Использование SAP CRM обеспечило:

  • детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента,
  • автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам,
  • упорядочение маркетинговых мероприятий
  • введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов.
  • реализацию механизма импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.

В ходе проекта получены результаты:

  • улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия

  • возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками

  • уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.

«Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных ИТ-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах, – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО «Северсталь». – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации».
«В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе, как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, - поведал Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь». – Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития ИТ-технологий среди российских металлургов».