Проект

«Седьмой континент» запускает «Путеводитель по скидкам» под управлением Manzana Loyalty

Заказчики: Седьмой континент

Москва; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Сеть магазинов «Седьмой Континент» запустила программу лояльности «Путеводитель по скидкам» на всей территории Российской Федерации. Компания «Седьмой Континент» – одна из крупнейших розничных сетей в России. Магазины сети представлены в двух форматах – супермаркеты «Седьмой Континент» и гипермаркеты «НАШ». В качестве CRM-системы для управления программой лояльности компания «Седьмой Континент» выбрала решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Запуск программы лояльности «Путеводитель по скидкам» – это последовательное развитие взаимовыгодных отношений между розничной сетью «Седьмой Континент» и покупателями. Компания предлагает поощрения, скидки, подарки и специальные условия для своих лояльных покупателей.

Важным критерием выбора Manzana Loyalty в качестве CRM-решения «Седьмого Континента» стало наличие мощной системы анализа и отчетности программы лояльности. Manzana Loyalty Analytics позволяет оценить эффективность маркетинговых акций, проанализировать работу каждого супермаркета или гипермаркета, динамику начисления и списания бонусных баллов, а также сегментировать покупателей и получать оперативную информацию по каждому клиенту.

В аналитическом решении хранятся и обрабатываются не только данные участников программы лояльности, но и информация по всем покупкам в сети. Даже те, которые были сделаны без предъявления карты участника программы лояльности.

С помощью аналитики Manzana Loyalty сотрудники отдела маркетинга «Седьмого Континента» планируют таргетированные акции на основе потребительского поведения покупателей. Маркетологи могут сами разрабатывать акции и управлять ими, анализировать результаты, используя знакомый и понятный интерфейс Microsoft.

Автоматизация бизнес-процессов в Manzana Loyalty также значительно упрощает работу маркетологов розничной сети. Например, менеджеры «Седьмого Континента» меняют размер скидок на определенные товары в правилах маркетинговых акций с помощью «одной кнопки». Таким образом, можно каждый день менять размер скидок на различные товары в одном или нескольких магазинах сети, а также сразу во всех супермаркетах и гипермаркетах. Эта возможность помогает стимулировать покупки, быстро реагировать на предпочтения покупателей. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Решение Manzana Loyalty интегрировано с локальной учетной системой, кассовым программным обеспечением 1С, личным веб-кабинетом участника программы лояльности и SMS-сервисом, а также системой учета и обработки обращений участников программы лояльности по email. Интеграция с кассовым программным обеспечением позволяет Manzana Loyalty обрабатывать чеки в режиме онлайн. Информация о купленных товарах, начисленных или списанных баллах, доступна для анализа в CRM-системе. Анализ потребительского поведения помогает планировать маркетинговые акции и коммуникации с покупателями.

Решение Manzana Loyalty поддерживает концепцию омниканальной коммуникации с участниками программы лояльности. Покупатели «Седьмого континента» получают персонифицированные предложения по электронной почте и SMS, в личном веб-кабинете, а также им вручаются бонусные купоны на кассовых чеках в местах продаж. Карту участника программы лояльности можно получить в любом магазине розничной сети «Седьмого Континента». По карте сразу начисляются бонусные баллы при покупке. Чтобы списать баллы или воспользоваться поощрениями, покупатели регистрируются на сайте «Седьмого Континента». Такой подход стимулирует клиентов передавать свои анкетные данные в CRM-систему.

«При выборе CRM-системы мы ориентировались на решение, которое поможет нам оперативно управлять акциями и создавать персонифицированные предложения на основе анализа потребительского поведения наших покупателей. Manzana Loyalty полностью отвечает нашим требованиям. Сейчас у нас около 1 500 000 участников программы лояльности. Начислено более 2 млрд. бонусов, а списано более 1 млрд. Степень вовлеченности участников программы лояльности постоянно растет», – делится своим мнением Захаркин Алексей Викторович, директор по маркетингу компании «Седьмой Континент».

«Мы накопили большой опыт автоматизации управления программами лояльности розничных сетей федерального уровня. Это позволило нам быстро решать сложные задачи управления маркетинговыми акциями при запуске программы лояльности «Седьмого Континента». Мы видим, что маркетологи компании получили надежную и быстродействующую CRM-систему для построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с покупателями», – комментирует Паленов Олег , генеральный директор Manzana Group.