Проект

«Сим Груп» внедрила оборудование Omnicomm

Заказчики: Сим Груп

Московская область; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Омникомм-Сервис
Продукт: Omnicomm Online
На базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2017/12 — 2018/02
Количество лицензий: 17
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1061
системы - 336
вендоры - 227
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 374
вендоры - 235

15 марта 2018 года компания «Омникомм-Сервис» сообщила о внедрении мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк ООО «Сим Груп». Клиенты получают подробную информацию о перемещении и сохранности грузов в режиме реального времени.

В 2013 году для ведения точного контроля работы техники грузовые автомобили ООО «Сим Груп» были оснащены системами Omnicomm Online. С 2013 года реализацией проекта занимается официальный «Омникомм-Сервис», интегратор сервиса мониторинга Omnicomm Online. Оборудованием Omnicomm оснащено 17 единиц техники ООО «Сим Груп».

ООО «Сим Груп» (2018)

Острая необходимость в оптимизации топливных затрат привела к решению заменить ранее установленную систему контроля работы транспорта на телематический комплекс Omnicomm Online.

При выборе оборудования руководство «СИМ сервиса» руководствовалось такими критериями: функциональное диспетчерское ПО, точность измерения датчиков, вандало- и износоустойчивость. Среди предложенных вариантов оптимальный функционал и соответствие требованиям имели российские телематические комплексы Omnicomm Online, включающие бортовые GPS/ГЛОНАСС терминалы, датчики уровня топлива и диспетчерское ПО.

«
«Внедрение оборудования Omnicomm позволило раз и навсегда решить проблему сливов топлива. В диспетчерском ПО отслеживаются все события с автомобилями и оборудованием в онлайн-режиме. Поскольку стоимость грузов может превышать стоимость грузового автомобиля, при заключении договора клиенты требуют наличия на транспорте бортовых терминалов для GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Функционал сервиса Omnicomm Online позволяет нам открывать доступ клиентам к отслеживанию перемещения грузов или предоставлять им картографические скриншоты».

Алексей Сиротин, генеральный директор «Сим Груп»
»