Проект

Симпл (Simple) (Creatio (ранее bpm’online))

Заказчики: Симпл (Simple)

Москва; Торговля

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2016/05 — 2017/10
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6467
системы - 480
вендоры - 321
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15145
системы - 1822
вендоры - 1030

2017

«
«Для компании Simple вопрос автоматизации был достаточно актуален всегда. Уже более 4 лет нашему плодотворному сотрудничеству. За это время мы реализовали для нашего клиента очень много задач. Основные решения, которые мы внедрили, были следующие:
  • Единая CRM платформа для всех каналов продаж: В2В, В2С, HoReCa, Retail;
  • Оптимизация работы торговых представителей;
  • Проведение маркетинговых мероприятий и трейд-маркетинговых активностей;
  • Автоматизация процессов обработки заказов и отгрузки.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что по результатам проекта компания Simple получила эффективную платформу работы со своими клиентами»,
»

Архитектура проекта включает следующие системы и решения: Creatio Terrasoft в качестве платформы автоматизации процессов и CRM, Navision ERP, 1C, мобильное приложение торгового представителя, интернет портал клиента.

«
CRM-систему мы используем достаточно давно, еще первые версии 3X. Сложные задачи на платформе мы начали реализовывать с мая 2016 года. Сейчас у нас в работе 4 масштабных проекта: трейд-маркетинг, личный кабинет покупателя, маркетинговые рассылки, автоматизация полевых продаж в рознице. Мы все время что-то дорабатываем, изменяем процессы и метрики, как с помощью своего штата разработчиков, так и с помощью ребят команды SmartCapital. Они делают старт и основную работу по проекту, а мы поддерживаем и подправляем при необходимости уже налаженный процесс,

– говорит Екатерина Водяницкая, Руководитель управления развития фронтальных решений
»

«
Для нас, как крупнейшего ритейла и дистрибьютора, наиболее важной и масштабной задачей стала автоматизация трейд-маркетинга: формирования паспорта акций, согласование, планирование и реализация. Раньше одно только согласование занимало очень много времени, да и еще много сложностей было с работой в разных вспомогательных системах – 1С, Navision, QlickView и другие. Сейчас все автоматизировано до мельчайших подробностей на Creatio. Наши руководители получают только те отчеты и документы на визирование, которые для них важны. Процесс отлажен и превосходно работает. Мы очень рады, что смогли навести здесь порядок и на это нам понадобилось всего лишь около года. Для такого объёма работы это достаточно быстро,

- говорит Захаров Александр, бизнес-аналитик информационных систем компании Simple
»

Важным моментом для компании является лояльность клиента. С целью повышения позитивного восприятия для клиентов был реализован проект личного кабинета заказа. С помощью него клиент сам формирует заказ, определяет клиентские условия, получает персонализированные предложения. Заказ попадает в CRM-систему, а дальше запускается процесс выполнения – через ЕRP систему формируется заказ, SLA по доставке, условия для конкретного канала реализации.

В планах компании в дальнейшем развивать лидогенерацию, выводить на новый уровень лояльность клиента – увеличивать активную клиентскую базу с помощью эффективных инструментов маркетинга платформы Creatio.