Проект

«СКБ Контур» запустила электронный документооборот в «Ситилинке»

Заказчики: Ситилинк

Москва; Торговля

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Диадок

Дата проекта: 2020/01 — 2020/03
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2020

Запуск ЭДО

3 апреля 2020 года «СКБ Контур» объявил о запуске электронного документооборота в компании «Ситилинк». «Контур.Диадок» поможет электронному дискаунтеру отказаться от бумаги при обмене документами с партнерами. По оценкам «Ситилинк», при переходе всех партнеров на электронный документооборот (ЭДО) экономия составит до 23 тонн бумаги в год.

На первом этапе внедрения в ЭДО партнеры «Ситилинк» могут отправлять и получать формализованные документы, в том числе универсальные передаточные документы (УПД). Пользователи смогут просматривать печатную форму документов, подписывать или отказывать в подписи, направлять документы на согласование внутри компании, аннулировать подписанные документы.

В ближайшее время появится обмен корректировочными документами.

На втором этапе возможности ЭДО еще расширятся: «Ситилинк» сможет обмениваться с партнерами неформализованными документами, например, договорами поставки и актами сверки.

«
Переход на ЭДО с компанией для партнеров бесплатный. Эта возможность предоставляется по желанию и оформляется у персонального менеджера. Более 300 наших партнеров уже подтвердили намерение перейти на ЭДО. Кроме того, многие приветствуют бережное отношение к природным ресурсам. По нашим оценкам, система ЭДО позволит сократить потребление бумаги только за первый год внедрения на 4 тонны. Если все партнеры перейдут на ЭДО, это поможет сэкономить порядка 23 тонн бумаги в год,
отметила Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам «Ситилинк»
»

«
Для «Ситилинк» как федерального ритейлера — важно соблюдать единые стандарты качества обслуживания, сроки поставок и обязательства перед партнерами во всех регионах. Контур.Диадок оптимизирует учет компании и партнеров и исключает потерю документов. Все электронные документы, эквивалентные бумажным оригиналам, хранятся в Диадоке бессрочно. Их легко искать и удобно обрабатывать. Это помогает пользователям Диадока существенно экономить ресурсы и время,
сказал Кирилл Пехов, менеджер по развитию корпоративных клиентов «СКБ Контур»
»

Начало внедрения Контур.Диадок

27 января 2020 года «Ситилинк» сообщил о начале внедрения системы электронного документооборота (ЭДО) для работы с партнерами. Электронный дискаунтер подключился к ЭДО через оператора СКБ Контур, аккредитованного Федеральной налоговой службой России.

Внедрение системы Контур.Диадок оптимизирует взаимодействие с партнерами и расширит для них возможности доступа к документам в удобное время. Также переход на электронные документы позволит сократить затраты на документооборот за счет снижения почтовых расходов.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

В системе ЭДО партнеры «Ситилинк» могут отправлять и получать юридически значимые электронные документы, в том числе универсальные передаточные документы (УПД) в формализованном виде. В сервисе можно просматривать печатную форму документов, подписывать или отказывать в подписи, аннулировать подписанные документы.

В ближайшее время будут настроены опции обмена корректировочными документами с «Ситилинк». Второй этап проекта расширит возможности ЭДО: стороны смогут обмениваться неформализованными документами, например, договорами поставки и актами сверки.

«
Переход на ЭДО с компанией для партнеров бесплатный. Эта возможность предоставляется по желанию и оформляется у персонального менеджера. На конец января 2020 года более 300 наших партнеров уже подтвердили намерение перейти на ЭДО. Кроме того, многие приветствуют бережное отношение к природным ресурсам. По нашим оценкам, система ЭДО позволит сократить потребление бумаги только за первый год внедрения на 4 тонны. Если все партнеры перейдут на ЭДО, это поможет сэкономить порядка 23 тонн бумаги в год,
отметила Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам «Ситилинк»
»

«
Особенность работы «Ситилинк» как федерального ритейлера — в соблюдении единых стандартов качества обслуживания, сроков поставок и обязательств перед партнерами во всех регионах присутствия. Использование системы ЭДО оптимизирует взаимодействие компании и партнеров при учете и исключит риски потери документов. В Диадоке электронные документы, эквивалентные бумажным оригиналам, хранятся бессрочно. Поиск и обработка документов в системе ЭДО помогают пользователям Диадока существенно экономить ресурсы и время,
прокомментировал Кирилл Пехов, менеджер по развитию корпоративных клиентов СКБ Контур
»