Заказчики: Союзснаб, ГК Подрядчики: АйТи. Смарт системы Продукт: TopLog WMSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/10 — 2016/07
Количество лицензий: 15
|
Содержание |
Компания «АйТи» – партнер «ТопЛог» – в 2016 году внедрила систему управления складом TopLog WMS на производственном комплексе «Союзснаб».
Проект по интеграции решения включал в себя автоматизацию 15-ти распределительных складов с различными технологиями хранения и полностью обновляемых 1 раз в месяц.
Предпосылки
До начала сотрудничества по внедрению TopLog WMS большинство складов заказчика было оборудовано набивными стеллажами по причине ограниченности места для размещения товара. Складские процессы велись с использованием только бумажных технологий. Распределение продукции на складах проводилось по ряду критериев: микроклимату, типу хранимой продукции, товарному соседству и другим параметрам. Такое подход не исключал факта размещения нескольких партий товара на одном паллете или в ячейке.
Ход проекта
В ходе проведения работ по автоматизации складского комплекса компании «Союзснаб» руководством было принято решение о внедрении TopLog WMS без изменения топологии и бизнес-процессов складов. Перед специалистами «АйТи» была поставлена задача интегрировать систему с КИСП и объединить все склады в единый виртуальный центр с учетом каждого объекта как отдельной единицы. Это решение позволило свести к минимуму объем данных для обмена между WMS-системой и КИСП. При этом соблюдалось условие о предоставлении актуальной информации по работе всего комплекса и всех складских процессов, осуществляемых в нем, в режиме реального времени. В результате интеграции 2-х систем происходит обмен данными только о приходе и отгрузке на виртуальном складе, а информация о движении товара внутри физических складов обрабатывается TopLog WMS.
Итог проекта
Использование возможностей TopLog WMS позволило разрешить вопрос автоматизированного распределения сырья по производственным участкам с учетом индивидуальных параметров готовой продукции и требований технологического процесса со стороны клиента. На складах был введен сквозной партионный учет.
По итогам сотрудничества по внедрению системы управления складом процессы приемки, размещения и перемещения продукции проводятся с использованием технологии штрихкодирования, отбор и отгрузка – на бумажном носителе. В дальнейшем, при необходимости, все складские операции могут быть переведены на работу с ТСД за счет введения системы маркировки производимых товаров этикетками с штрих-кодами.