Проект

Строительное Управление №7 Фундаментстрой (1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией)

Заказчики: Строительное Управление №7 Фундаментстрой

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2012/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Компания «1С-Рарус» завершила значимую стадию проекта автоматизации ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой». Комплексная информационная система «1С:Управление строительной организацией» помогает компании точно и в срок закупать и поставлять на объекты материалы, требующиеся при строительстве. В 2 раза сокращено время на формирование сводных заказов поставщикам. 100% заказов оформляются вовремя, благодаря чему материалы поставляются на объекты в необходимый срок. Упорядочен управленческий учет предприятия, принимаемые руководством решения стали более обоснованными, своевременными и эффективными.

ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой» работает на строительном рынке уже 17 лет. С участием компании возведено более 70 объектов в Москве и Подмосковье, включая панельные и монолитные дома.

Основная задача компании – гарантировать качественное выполнение работ, сдавать строящиеся объекты точно в срок. Для этого требуется оперативно, своевременно и в нужном объеме поставлять требующиеся для строительства домов материалы. Ранее заявки на материалы принимались менеджерами офиса по телефону от работников на объекте. Возникали случаи искажения информации о количестве и номенклатуре требующихся материально-технических ресурсов (МТР). Установить ответственность было трудно: могли ошибиться как при диктовке заказов, так и при их записи. Сроки выполнения заказов также могли не соблюдаться – бумажный учет не позволял контролировать, вовремя ли была получена заявка на те или иные МТР.

Далее информация, принятая с объекта, передавалась менеджерами офиса поставщикам, и в случае наличия ошибок в заказе, на объект поступали материалы, не соответствующие реальным потребностям, стоимость планируемого заказа и фактического могла существенно различаться. При такой организации работы предприятию было трудно наладить ритмичность и своевременность поставок материалов.

Руководству компании потребовалось создать информационную систему для решения следующих задач: · Планирование оперативных потребностей в материально-технических ресурсах (МТР); · Планирование закупок и управление взаимоотношениями с поставщиками; · Управление движением МТР; · Проведение план-фактного анализа затрат на строительство по каждому объекту; · Упорядочивание управленческого учета предприятия; · Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства.

При выборе системы руководство опиралось на рекомендации бухгалтерской службы, которая в течение длительного времени успешно использовала программные продукты фирмы «1С».

Основой для создания системы стала платформа «1С:Предприятие 8.2» - надежная, отказоустойчивая и адаптированная под специфику российского бизнеса. Для результативного решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Управление строительной организацией 8», соответствующая отраслевой специализации компании.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

К реализации проекта привлекли «1С-Рарус» - внедренческий центр с большим опытом автоматизации строительных предприятий любого масштаба.

На текущий момент автоматизированы производственно-технический отдел, службы материально-технического обеспечения и бухгалтерии. Информационная система функционирует на двух строительных объектах и складе.

В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» оптимизирована работа службы материально-технического обеспечения:

  • Автоматизирован процесс оформления закупок всех необходимых ресурсов, начиная от одежды, заканчивая строительными материалами – бетоном и кирпичом.
  • Сегодня закупки МТР идут по сквозной схеме. Заказы формируются в системе непосредственно на строительных объектах. Сотрудники фиксируют и количество, и наименование требуемых МТР. Затем на основе данных документов менеджерами офиса формируются заказы поставщикам.
  • Исключены некорректные передача и прием информации при формировании заказа на материалы, потери информации в результате забывчивости менеджеров офиса.
  • Время на формирование сводного заказа МТР со всех объектов поставщикам сократилось на 50%.

Сотрудникам предоставлена возможность четко отслеживать сроки формирования заказов и контролировать своевременность их выполнения. Это возможно благодаря фиксации в системе даты и времени создания документа заказа. В любой момент пользователь может проверить состояние сделанного им заказа. В результате 100% заказов поставщикам формируются в необходимый срок.

  • Весь процесс закупки МТР, начиная от формирования заказа, заканчивая доставкой материалов на объект, занимает 2 дня.

«1С:Управление строительной организацией» обеспечивает руководство компании актуальными и достоверными данными о работе предприятия, на основе которых принимаются эффективные и своевременные управленческие решения.

Обеспечен контроль финансовых затрат, ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль и прогнозирование налоговых выплат.

Как отметил Овнан Маружанович Лалаян, генеральный директор «СУ №7 Фундаментстрой», «Деловая репутация нашей компании опирается на три принципа: доверие, профессионализм и надежность. Поддерживать на должном уровне имидж предприятия при управлении строительством нам помогает информационная система. Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» позволило упорядочить управленческий учет, организовать четкую систему работы с поставщиками, вовремя закупать требующиеся для строительства материалы, эффективно распоряжаться ресурсами. Значительная часть проекта сегодня уже завершена. В ближайшем будущем мы планируем производить с помощью «1С:Управление строительной организацией» план-фактный анализ затрат на строительство каждого объекта. Новая информационная система поможет компании поддерживать деловую репутацию на рынке.

Процесс перехода на автоматизированную систему управления невозможен без помощи специалистов высокого профиля, которыми являются сотрудники компании «1С-Рарус». Выражаем им большую благодарность за проделанную работу».