Заказчики: СтройПанельКомплект Пермь; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Автоматизация учета-Информ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2019/07 — 2019/11
Количество лицензий: 20
|
2019: Внедрение блоков "Зарплата" и "Кадры" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
В июле 2019 года руководством предприятия было принято решение о миграции данных в «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» для создания единой системы управления бизнес-процессами предприятия. Система должна заменить существующий учет в исторической системе.
Выполненные партнёром работы:
- обследование бизнес-процессов предприятия для подготовки к внедрению;
- написание программных модулей для переноса данных из исторических систем;
- загрузка НСИ;
- настройка подсистем;
- разработка проектных решений по устранению разрывов функционала по подсистемам;
- разработка дополнительных печатных форм по разрывам функционала;
- первоначальная настройка программного продукта;
- помощь при начислении зарплаты за ноябрь 2019-январь 2020 г.;
- консультации по дальнейшей настройке и использованию.
Партнёром автоматизированы участки работ:
- учет рабочего времени и ведение расширенного табеля
- расчет и учет заработной платы;
- взаиморасчеты с сотрудниками;
- исчисление налогов и страховых взносов;
- подготовка регламентированной отчетности;
- ведение персонифицированного учета;
- интеграция с внешними информационными системами.
Данный продукт помог автоматизировать задачи по расчету заработной платы, исчислению регламентированных законодательством налогов и взносов, отражению начисленной зарплаты и налогов непосредственно в затратах предприятия, управлению денежными расчетами с персоналом. Со стороны кадровой службы - по учёту кадров и анализу кадрового состава, автоматизации кадрового делопроизводства.