Заказчики: Стройсервис (Воронеж) Воронеж; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Учет аренды 8Дата проекта:
|
Технология: Учетные системы
|
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:Учет аренды 8» в компании "Стройсервис". В результате проекта в 2 раза сократилось время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, на 15% снизилась дебиторская задолженность арендаторов.
На момент внедрения программного продукта «БИТ:Учет аренды 8» в компании использовалась система на платформе «1С:Предприятие 8», но в организации не хватало специализированной системы для учета операций, сопровождающих арендную деятельность. В связи с развитием компании и ростом объема работ руководству фирмы потребовался учет объектов аренды, сокращение времени расчета арендной платы с площади и с оборота, оперативные взаиморасчеты с собственниками, мгновенное получение информации о свободных и занятых площадях.
После анализа рыка IT-продуктов руководство компании выбрало программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», так как решение легко интегрируется в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» и обладает необходимым функционалом.
Специалисты фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили, настроили и обучили персонал компании "Стройсервис". Внедрение продукта «БИТ:Учет аренды 8» на 2 рабочих места было выполнено сотрудниками БИТ в течение недели.
Автоматизация позволила:
- На 15% снизить дебиторскую задолженность арендаторов за счет оперативного предоставления информации.
- В 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность.
- Мгновенное получение информации о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов.
- Обеспечение точности расчета, не требующей дополнительной проверки.
Анна Анатольевна Гриднева, главный бухгалтер компании «Стройсервис» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны внедрением продукта «БИТ:Учет аренды 8», так как нам удалось в 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, оперативно получать информацию о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов. Кроме того, решение обладает удобным и понятным интерфейсом, что позволило нам быстро его освоить.».