Заказчики: ТД УпакТрейд Воронеж; Легкая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/11 — 2022/01
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2022: Комплексная автоматизация учета в ООО ТД «УпакТрейд» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
О заказчике
Компания ООО ТД «УпакТрейд» занимается производством термоусадочной продукции.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основные цели перехода с текущей системы: повышение уровня автоматизации процессов производства и продаж, управления финансами.
Руководством было принято решение об автоматизации ключевых бизнес-процессов компании на платформе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» ред. 2.4. Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области учета и планирования производства, а также, что он является прямым приемником текущей системы «1С:Управление производственным предприятием 8».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В ходе проекта были выполнены следующие фазы:
- установка программного продукта и первичная настройка
- перенос справочников и начальных остатков, в т.ч. ручной ввод;
- доработка основных блоков учета и интеграций с другими системами;
- запуск в опытно-промышленную эксплуатацию;
- запуск в промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения были автоматизированные следующие учетные блоки:
- управление продажами и блок CRM;
- управление закупками;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- управление производством.
Переход на «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» позволил использовать современные возможности платформы «1С:Предприятие 8», обеспечил возможность комплексного решения задач автоматизации производственного учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 10.01.2022 г.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы ключевые процессы и учетные механизмы, обеспечена работа 50 пользователей.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов