"1С:ERP" помогла "ТМД Фрикшен Евразия" оптимизировать логистику и в 2 раза ускорить доставку заказов покупателям
Заказчики: ТМД Фрикшн Евразия Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Assino implementations (Ассино Консалтинг Рус) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/01 — 2014/03
Количество лицензий: 200
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Автоматизация российского подразделения
Компания assino автоматизировала работу российского подразделения немецкой корпорации TMD Friction. Об этом компания 1С сообщила 19 апреля 2024 года. Система 1С:ERP помогла оперативно запустить работу cross-docking в России и странах ЕАЭС. Оптимизирована логистическая цепочка, организована прямая отгрузка с иностранного склада по модели cross-docking. Это позволило компании в 2 раза ускорить доставку товара и в 3 раза снизить затраты на логистику. Оперативное получение консолидированной отчетности по стандартам корпорации помогло головному офису контролировать работу на территории России и ЕАЭС.
Для эффективной работы российского подразделения требовалось:
- организовать управление поставками и продажами в одной системе;
- запустить работу по модели cross-docking, без обеспечения собственного склада (кросс-докинг — процесс приемки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зону долговременного хранения);
- обеспечить оперативное формирование управленческой отчетности в соответствии с корпоративными стандартами компании;
- унифицировать информацию всех юридических лиц на территории России для предоставления консолидированной отчетности в головной офис;
- интегрировать новую систему с единым внутрикорпоративным порталом закупок, в котором объединены производства и дистрибьюторы по всему миру, а также организовать обмен данными по стандарту EDIfact;
- настроить формирование заказов для передачи в головной офис в зависимости от потребностей дистрибьюторов с учетом длительности доставки.
Проект был выполнен за 1,5 месяца. За это время система была развернута на 200 рабочих местах, выполнена интеграция с сайтом дистрибьютора, в соответствии с потребностями предприятия доработан функционал системы ответственного хранения, добавлен функционал расчета бонусов и вознаграждений, создано рабочее место логиста с автоматическим формированием документов поступлений, ГТД, перемещений по инвойсу, создан «помощник продаж», который позволил проводить сводные реализации для разных клиентов товаров, приобретенных по одному инвойсу.Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу
Автоматизирована сквозная цепочка управления поставками от закупок до продаж (Local Supply Chain & Purchasing — Customer & Material):
С помощью 1С:ERP осуществлялся сбор данных о потребностях покупателей, формирование предварительных заказов клиентов и отправка их производственным площадкам по всему миру через единый внутрикорпоративный портал закупок TMD Friction. На основании полученных данных происходило формирование заказ клиента с информацией о том, какую продукцию готовы поставить производственные площадки. После согласования заказа с клиентом в системе автоматически формировался заказ поставщику. По мере поступления товаров происходило оформление грузовых таможенных деклараций (ГТД), а товары отправлялись к конечным потребителям.
Возможность оперативного анализа потребностей клиентов и их сопоставления с возможностями производственных площадок позволила компании быстро адаптировать линейку продукции под потребности рынка России и ЕАЭС.
Настроен «Помощник продаж» — автоматическое рабочее место менеджера по продажам. В одном окне отражены все операции с поставщиками и покупателями, а также документация. Отгрузить товар можно в два клика.
В системе реализован функционал для управления ответственным хранением товара, выполнена интеграция с сайтом дистрибьютора. Появилась возможность в один клик из 1С:ERP на сайт дистрибьютора выгружать всю информацию о товарах (прайс-листы). В обратном порядке реализован механизм выгрузки с сайта в 1С:ERP заказов покупателя, возвратов от хранителя, отчетов о продажах с отображением данных от артикула детали и ее изготовителя до количества товара, проданного за определенный период.
Автоматизированы процессы декларирования товаров, включая загрузку ГТД в 1С:ERP из файла от таможенного брокера.
Для оптимизации управленческой отчетности и в соответствии с требованиями головного офиса были разработаны аналитические отчеты: анализ валовой прибыли с расширенной аналитикой дополнительных расходов (доставка, хранение, пошлины) и анализ эффективности с распределением расходов на продажу в разрезе брендов и товарных групп. Система 1С:ERP без какой-либо сложности может обрабатывать и согласовывать от 10 предварительных заказов с количеством позиций от 250 штук.
Разработанная экспертами assino бизнес-модель позволила TMD работать cross-docking и избавила от потребности в складе (кросс-докинг — процесс приемки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения). Это позволило в 2 раза быстрее доставлять товар покупателям и в 3 раза снизить логистические издержки.
Благодаря оперативной и качественной работе команды assino компания TMD Friction Eurasia в короткие сроки получила удобную корпоративную систему управления бизнес-процессами. И, главное, c помощью 1C:ERP была оптимизирована сложная логистическую цепочка для реализации прямой отгрузки с иностранного склада с минимальными затратами, отметил генеральный директор TMD Fiction Eurasia Андрей Мельников.
|
2018
Задачи
Автоматизация бизнес-процессов TMD Friction Eurasia с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"