ТПО Гидропроект (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: ТПО Гидропроект Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ТПО Гидропроект»
Завершено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ТПО Гидропроект». Предприятие получило современный инструмент управления процессом продажи и выстраивания взаимоотношениями с заказчиками.
ООО «ТПО Гидропроект» занимается оптовой торговлей изделиями из древесины и строительными материалами.
Компания постоянно расширяет перечень поставляемой номенклатуры, стараясь обеспечить максимальное число заказчиков требуемой продукцией, при этом учитывать индивидуальные особенности каждого клиента.
Возможностей учетной программы стало не хватать, чтобы обеспечить ответственный подход к работе, много информации заносилось вручную, а планирование переговоров и встреч с заказчиками велось в личных ежедневниках и файлах менеджеров. Чтобы понять, какие продажи ожидаются в ближайшей перспективе, нужно было опрашивать сотрудников и консолидировать информацию.
С помощью проектной команды «1С-Рарус» в ООО «ТПО Гидропроект» выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Цель проекта: упорядочить работу с клиентской базой и повысить эффективность взаимодействия с заказчиками.
Выполнены работы по настройке информационной базы: настроены параметры учетной политики, произведена настройка интерфейсов и отчетов, для сотрудников проведены ознакомительные семинары по принципам работы с новой информационной системой.Метавселенная ВДНХ
В результате:
- Структурирована информация по заказчикам, собраны в едином информационном пространстве контактные данные, документы и договора;
- Планирование взаимодействий перенесено в «1С», теперь наглядна и контролируема информация с кем ведутся переговоры, и на какой стадии они находятся;
- Сократилось время обработки входящих запросов и подготовки коммерческих предложений;
- Автоматизированы ручные операции, исключено дублирование информации. Менеджеры больше времени уделяют работе с клиентами, а не с документами и отчетами;
- Сократился "отвал" клиентов по причинам "забыли перезвонить" или "не выполнили договоренности". Вырос объем продаж и прибыль компании;
- Управленческая отчетность формируется автоматически и содержит достоверную информацию для принятия решений.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика