Заказчики: ТЦ Башкортостан Подрядчики: Ансофт (Ansoft) Продукт: Avarda.ERPДата проекта: 2010/05 — 2011/03
|
Поводом к внедрению новой ERP-системы в ТЦ «Башкортостан» стали планы руководства по модернизации торговли, которые предусматривают интенсивное развитие формата универмага и объединение различных торговых секций в открытом пространстве.
Среди основных задач проекта автоматизации на базе ERP-системы AVARDA – развитие программ повышения лояльности клиентов, в том числе поддержка разнообразных дисконтных и бонусных систем, а также предоставление руководству мощных аналитических инструментов для более точного планирования ассортимента и управления ценовой политикой. Кроме того, с помощью полученного решения руководство ТЦ «Башкортостан» планирует оптимизировать управление товарными запасами и усовершенствовать процессы оперативного учета.
ERP-система AVARDA выбрана заказчиком благодаря наличию необходимых возможностей в типовой конфигурации, что положительным образом влияет на сроки и бюджет проекта автоматизации. Кроме того, решение обладает гибкостью и позволяет организовать эффективное управление множеством различных товарных групп.
Внедрение ERP-системы AVARDA в ТЦ «Башкортостан» стартовало в мае, завершить автоматизацию планируется уже к концу лета 2010 года.
Комментируя проект, исполнительный директор ТЦ «Башкортостан» Щербунов Станислав отмечает: «Развивая формат универмага, мы должны уделять максимальное внимание лояльности покупателей – непрерывно работать над ассортиментом, следить за оптимальным уровнем торговой наценки, разрабатывать нестандартные дисконтные и бонусные программы, проводить различные маркетинговые акции. Мы довольны, что на рынке нашлось решение, которое поможет нам грамотно и своевременно решать эти задачи. Система AVARDA обладает богатыми возможностями и отвечает всем нашим требованиям, поэтому мы надеемся получить
положительные результаты от ее внедрения в самом скором времени».