Заказчики: Табер Трейд (Подружка) Подрядчики: Квикборн консалтинг (Quickborn) Продукт: Oracle Retail Merchandising AnalyticsНа базе: Oracle Retail Второй продукт: Oracle Retail Trade Management Дата проекта: 2019/09 — 2020/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2020: Снижение затрат на логистику
Сеть магазинов косметических товаров «Подружка» и российская Quickborn Consulting внедрили Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Trade Management для достижения целей ассортиментного преимущества и оптимизации логистических расходов. Об этом 19 октября 2020 года сообщил Quickborn. Решения Oracle, внедренные менее чем за год с помощью Quickborn Consulting, позволили снизить затраты на логистику «Подружки» и обеспечить соблюдение нормативных требований.
Несмотря на большое количества вопросов, связанных с таможенным и налоговым законодательством РФ, нам удалось внедрить систему в сжатые сроки. Мы сделали решение цифровым - реализовали расчет стоимости поставки товаров исключительно на основе электронных документов государственных органов, поставщиков и партнеров, при этом минимизировав влияние человека на всю цепочку поставок. Решение позволит нам не только улучшить ассортимент, увеличить продажи и снизить расходы на доставку, но и послужит базой для дальнейшего развития e-commerce розничной сети. - рассказал Александр Голубев, ИТ-директор, розничная сеть Подружка |
С помощью Oracle Retail Подружка получила масштабируемый, управляемый и прозрачный процесс импорта товаров, снижение затрат на логистику, увеличение доступности товара на полке. Себестоимость товаров теперь планируется и управляется на основе данных для каждой поставки с учетом всех понесённых затрат с момента заказа товара до его доставки на распределительный центр.
Наша команда по развитию мерчандайзинга сосредоточена на предоставлении розничным компаниям инструментов для повышения прозрачности, результативности. Мы продолжаем совершенствовать наши решения ориентированных на бизнес клиента и лучший опыт, чтобы позволить таким предприятиям розничной торговли, как «Подружка», достигнуть своих целей, - сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail. |