Заказчики: Таджпромбанк ТАКПБРР Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2011/12
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
22 декабря 2011 года в ТАКПБРР "Таджпромбанк" состоялся торжественный запуск в эксплуатацию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
На торжественном открытии присутствовали представители Национального Банка Таджикистана, Компании BSS, поставщики услуг и операторы сотовой связи. Банк рассказал о возможностях системы и вариантах моментальной оплаты услуг.
ТАКПБРР "Таджпромбанк" одним из первых в Республике Таджикистан запускает полнофункциональное решение для дистанционного обслуживания физических лиц, которое ориентировано не только на держателей карт, но и на самые широкие слои населения.
Ввод в эксплуатацию системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" задает новый стандарт обслуживания физических лиц в Республике. Решение не только способствует привлечению наиболее активной части населения и повышению лояльности существующих клиентов, но и помогает решить задачу повышения финансовой грамотности населения, а значит, — поддерживает решение важной социальной и государственной задачи.
Проект успешно выполнен благодаря слаженным усилиям специалистов банка и сотрудников филиала Компании BSS в г. Санкт-Петербурге.
Начиная с этого момента, клиенты банка по достоинству могут оценить преимущества и удобства нового канала дистанционного банковского обслуживания, построенного на промышленном и высокоэффективном решении.