Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Магнит Плюс» опубликовал результаты работы за 2024 год на платформе лояльности Manzana

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Manzana Loyalty Online

Дата проекта: 2023/03 — 2025/02
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5175
системы - 805
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 147
проекты - 623
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1171
проекты - 15190
системы - 1828
вендоры - 1033

2024

Рост количества цифровых активных клиентов (DAC) составил 50%

В 2024 году программа лояльности «Магнит Плюс», реализованная на интеллектуальной платформе лояльности Manzana, стала важным драйвером роста доходов компании. Количество держателей карт лояльности «Магнит Плюс» превышает 80 млн. Средний чек таких покупателей в 2,1 раза выше, чем при покупках без карты. Об этом 7 февраля 2025 года сообщила компания Manzana.

Результаты «Магнит Плюс» на платформе лояльности Manzana

Как сообщалось, с помощью возможностей интеллектуальной платформы лояльности Manzana «Магнит» развивает единую экосистему «Магнит Плюс», где покупатели могут получать выгоды от программы лояльности независимо от канала взаимодействия. В результате всех усилий, как сообщает команда «Магнит OMNI», в 2024 году проникновение программы увеличилось с 64% до 78%, показатель CVM увеличился в два раза, а количество цифровых активных клиентов (DAC) выросло на 50% - аудитория не только расширяется, но и чаще взаимодействует с брендом.

В рамках стратегии глобальной персонализации программы лояльности «Магнит Плюс», реализованной на платформе лояльности Manzana, покупателям ежедневно предлагается более 100 миллионов персональных предложений, сформированных ML- инструментами на больших данных. Каждое из этих персональных предложение доносится до покупателя персональным сообщением через различные каналы коммуникаций: Push, Email, SMS, и др. Это не просто «рассылки» — это точечные предложения, которые приводят покупателей к покупке.

Перезапуск платной подписки «Магнит Плюс Премиум» с помощью возможностей платформы лояльности Manzana всего за 2 месяца привлек 200 000 участников программы лояльности. Обновленный сервис подписок включает базовый кешбэк до 10% за покупки товаров, не участвующих в акциях, и повышенный кешбэк до 50% на отдельные категории: кофе и чай с собой, свежую выпечку, упакованную готовую еду под брендом «М-Кухня» и продукцию под собственными торговыми марками ритейлера (Eat Meat, La Fresh, Premiere of Taste и «Восточный Гость»). Также подписчики могут выбирать 10 любимых категорий и получать за покупки кешбэк до 20%: пять категорий в продовольственных форматах (магазинах «у дома», суперсторах и супермаркетах) и пять в магазинах дрогери «Магнит Косметик», «Магнит Аптеках» и на маркетплейсе «Магнит Маркет». Кешбэк за покупки начисляется в виде бонусов, которые затем можно потратить в розничной сети «Магнит» (1 бонус равен 1 рублю). Это пример монетизации лояльности: клиенты готовы платить за эксклюзивные условия, что создает ритейлеру дополнительный доход.Российский рынок информационной безопасности: оценки и тренды. Обзор TAdviser 7.4 т

Обработка более 3 млрд запросов в декабре 2024 года (4500 запросов в секунду) подтверждает: интеллектуальная платформа лояльности Manzana не просто «держит нагрузку», но и обеспечивает бесперебойную работу программы в пиковые периоды. Надежность системы исключает сбои в пиковые периоды, сохраняя конверсию и предотвращая упущенную выгоду.

Программа «Магнит Плюс» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana — не просто ИТ-решение, а инструмент получения дополнительных доходов. OMNI-подход к взаимодействию с покупателями, ежедневные персональные предложения на основе ML-моделей, подписки с дополнительными поощрениями для покупателей и другие целевые промо-акции позволили «Магнит» достичь результатов.

Объединение офлайн и онлайн каналов продаж в единую программу лояльности

«Магнит» объединил офлайн и онлайн каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana. Теперь каждый покупатель получает выгоду от участия в программе лояльности вне зависимости от того, где он совершает покупки. А «Магнит» - увеличивает продажи и долю рынка в e-commerce. Об этом Manzana сообщила 24 октября 2024 года.

Магнит Доставка — собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов питания, товаров повседневного спроса, косметики, лекарственных препаратов из магазинов Магнит, Магнит Косметик и Магнит Аптека.

В рамках осуществления своей омниканальной стратегии «Магнит» подключил сервис «Магнит Доставка» к своей программе лояльности «Магнит Плюс».

Программа лояльности «Магнит Плюс» розничной сети «Магнит» с 2023 года работает на платформе Manzana.

Теперь при совершении покупок через сервис «Магнит Доставка» пользователи могут накапливать и списывать бонусы. Накопленные бонусы можно использовать не только в «Магнит Доставке», но и в других форматах розничной сети «Магнит»: магазинах «у дома», гипермаркетах, дрогери и аптеках, а также при заказе через маркетплейс. И наоборот, бонусы, накопленные за покупки в магазинах, можно потратить при совершении покупок через «Магнит Доставку».

Такой бесшовный опыт— это новый уровень комфорта для покупателей «Магнит». Независимо от времени суток и места, они могут легко и быстро совершать выгодные покупки, не сталкиваясь с проблемами. Это стало возможным в том числе благодаря использованию платформы Manzana, которая предлагает широкий спектр инструментов для реализации данного проекта.

Объединение онлайн и офлайн каналов сети «Магнит» в единую омниканальную программу лояльности «Магнит Плюс» стало логическим шагом в развитии стратегии глобальной персонализации - ключевого элемента программы лояльности «Магнит».

С помощью объединения всего опыта постоянных покупателей «Магнит» анализирует их поведение во всех каналах и предлагает персонализированные скидки, бонусы и выгодные промокоды, основанные на анализе больших данных. Доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» на октябрь 2024 года в девять раз больше, чем в конце 2023 года. В результате, «Магнит» повышает лояльность клиентов, увеличивает средний чек, частоту покупок и в целом увеличивает долю онлайн-каналов в продажах.

В дальнейшем «Магнит» планирует развивать программу лояльности «Магнит Плюс» на платформе Manzana, которая теперь объединяет все офлайн и онлайн каналы сети, в рамках отдельного бизнеса-формата. Это решение является частью стратегии компании по созданию бесшовного пользовательского пути и укреплению лояльности клиентов через персонализацию их опыта во всех форматах сети.

2023: Переход на платформу Manzana

23 октября 2023 года «Магнит» сообщил о завершении перевода программы лояльности на отечественную платформу Manzana.

Весь процесс занял несколько месяцев: компания начала миграцию пользователей с марта 2023 года, постепенно подключая к новому процессингу все больше и больше держателей карт. Во время перехода покупателям были доступны накопление и списание бонусов, скидки по карте и другие функции, продолжалась регистрация новых карт. Все исторические данные о накопленных баллах и бонусах, а также аналитические данные были сохранены. Кроме того, компания не останавливала развитие этого направления, добавляя в программу лояльности новые механики. Например, было увеличено количество любимых категорий, которые может выбирать покупатель, и улучшена сегментация, что позволило повысить количество коммуникаций на 30% без потери покупательского отклика.

Данное решение работает на основе облачной технологии, созданной с учетом потребностей ритейлера.

Программа лояльности «Магнита» объединяет все основные форматы розничной сети: магазины «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, аптеки и доставку. Держатели карт лояльности могут накапливать бонусы с каждой покупки и оплачивать ими следующие покупки, получать повышенный кешбэк за любимые категории товаров. Им доступны и другие привилегии: персональные предложения, подписки, участие в акциях и другое.

Количество активных держателей карт лояльности «Магнита» превышает 72 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах. При этом около 40% лояльных покупателей «Магнита» посещают два и более формата магазинов розничной сети, а средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,9 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

«
В 2022 году мы поддерживали стабильную работу программы лояльности даже после ухода с российского рынка зарубежного вендора, предоставлявшего нам свои технологии. Параллельно мы занимались поиском альтернативы от российских разработчиков, проводили тесты внутри компании, на ограниченном пуле пользователей и магазинов. В результате нам удалось найти оптимальное решение, которое удовлетворяет всем нашим требованиям, обеспечивает стабильное функционирование программы лояльности и надежную защиту данных наших покупателей,
сказала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».
»