Заказчики: Техносерв Консалтинг Москва; Информационные технологии Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Microsoft SharePointДата проекта: 2012/07 — 2013/11
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
6 ноября 2013 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о завершении внедрения очередного релиза собственной корпоративной базы знаний на платформе Microsoft SharePoint.
Задача проекта
Интеллектуальный капитал «Техносерв Консалтинг» — накопленные знания и опыт сотрудников — находят свое отражение в проектной методологии, шаблонах документов, нормативах и спецификациях. Прекрасно понимая ценность подобных документов, консалтинговая компания давно начала создание базы знаний на основе архива проектной документации. Однако ранее эта работа велась в рамках отдельных подразделений, что не приносило нужного эффекта. В 2012 году принято решение - объединить усилия и создать централизованную базу знаний на платформе Microsoft SharePoint.
Ход проекта
В создании единой корпоративной базы знаний приняли участие более 60 сотрудников, представляющих все производственные подразделения «Техносерв Консалтинг». Первоначально функционал решения обеспечивал хранение документов, контроль вносимых изменений, полнотекстовый и контекстный поиск информации, а также поиск экспертов по предметной области. Постепенно возможности базы знаний расширялись: спроектирована экспертная область на wiki-платформе, разработаны и внедрены процессы по ее наполнению.
В настоящее время база знаний «Техносерв Консалтинг» стала мощной системой управления производственными знаниями компании. В репозитории находится около 4300 документов, к которым обращаются руководители проектов, менеджеры по продажам, системные архитекторы, консультанты — все сотрудники, принимающие участие в подготовке и реализации проектов. Использование базы знаний ускорило подготовку тендерной документации для новых проектов в два раза. Новые сотрудники, приходящие в компанию, быстрее включаются в работу, поскольку вся необходимая информация уже собрана и упорядочена в системе.
«Уже через полгода после запуска база знаний стала неотъемлемой частью управленческой деятельности компании. Работа над любым проектом теперь начинается с изучения накопленной информации по продукту и предметной области. Это помогает извлекать максимум из аккумулированного проектного опыта и экспертизы. Использование базы знаний помогает нам повышать качество проектов и снижать их себестоимость. По нашим прогнозам, через три года около 70% проектных и около 90% производственных задач будут иметь готовые решения в базе знаний», — подчеркнул Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг».