Заказчики: Тогас (Togas) Подрядчики: GMCS Продукт: SAP for RetailНа базе: SAP ERP Дата проекта: 2014/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
21 июля 2014 года группа компаний TOGAS сообщила о переходе на единую платформу управления бизнесом на платформе программного решения SAP for Retail. Поддержку в процессе развертывания и запуска оказывает компания GMCS.
Задачи проекта
С переходом на единую платформу управления бизнесом TOGAS сможет исключить издержки, связанные с использованием прежних разнородных решений, повысить эффективность и прозрачность управления группой компаний, а также получить преимущества, предлагаемые SAP для предприятий текстильной промышленности. В их числе – возможность учесть специфические требования отдельных клиентов и выпускать для них продукцию с уникальными заданными характеристиками. Это даст производителю дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами.
Ход проекта
Программное решение, созданное GMCS будет обрабатывать процессы:
- закупку сырья, товаров и услуг,
- производство (серийное производство и под заказ, работа с дизайн-студиями),
- оптовые и розничные продажи через собственную сеть бутиков, включая интеграцию с системой управления магазинами, склад.
В частности, специалисты GMCS разработают специальное приложение на основе решений SAP для мобильных терминалов специалистов склада, что поможет улучшить точность учета готовой продукции, сократить сроки отгрузки продукции в крупные гипермаркеты и в собственные магазины. В сфере управления финансами предстоит обеспечить возможность ведения учета по международным стандартам (МСФО).
«С переходом на SAP мы обеспечим себе надежную бизнес-платформу на последующие несколько лет, использование которой позволит нам реализовывать намеченные планы развития, поддерживать высокое качество продукции для наших клиентов, расширять ассортимент, открывать новые магазины с меньшими издержками», – поведал Костас Сотиропулос, ИТ-директор TOGAS в России.
Ожидается, что эксплуатация новой платформы начнётся в объеме базовых процессов до конца 2014 года.
«Проект уникален тем, что перед нами стоит задача - автоматизировать в едином решении, как несколько типов производства, так и розничные продажи, обеспечив их тесную интеграцию между собой. И все это необходимо сделать в достаточно сжатые сроки. Учитывая высокий профессионализм проектной команды и заинтересованность заказчика в конечном результате, мы уверены в успехе проекта», – отметил Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.