Проект

Торговая компания Агропромышленного комплекса «Черкизовский» (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Торговая компания Агропромышленного комплекса Черкизовский

Торговля

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 10
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Автоматизация работы юридического отдела ГК АК «Черкизовский»

Общая численность ОАО «Торговая компания Агропромышленного комплекса «Черкизовский»: 500

Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Тонкий клиент: 10

От 10 до 30 входящих документов;

Определены виды документов, определены дополнительные реквизиты, доработаны форма списка, форма элемента входящих документов, созданы и настроены связи документов, разработаны специализированные отчеты.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

ОАО "ТК АК "Черкизовский" входит в группу компаний "Черкизово" с которой компания "1С-КПД" осуществляет сотрудничество по внедрению ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".

Автоматизированы следующие функции:

Документооборот (ECM) Учет договоров Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов Работы по адаптации типового решения

В связи с расширением компании значительно увеличился объем входящих задач юридического отдела, а также связанной с ними информации. Учет заданий осуществлялся каждым сотрудником в Excel-файлах, что не позволяло эффективно планировать и контролировать деятельность отдела, приводило к неоптимальной загрузке сотрудников. Руководство отдела обратилось к компании "1С-КПД" с просьбой об автоматизации учета задач отдела. Специалисты компании "1С-КПД" провели анализ документооборота юридического отдела, выявили и формализовали потребности сотрудников. На сновании анализа было сформировано предложение о выполнении работ по внедрению системы учета заданий на базе "1С:Документооборот КОРП". Программный продукт был закуплен группой компаний "Черкизово", что позволило минимизировать затраты на внедрение системы учета задач на базе "1С:Документооборот КОРП"

С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в создании предопределенных дополнительных реквизитов входящих документов, с использованием которых выполнялась регистрация заданий. Были доработаны формы списка и форма элемента входящих документов, обеспечивающие более удобную работу с информацией. Так же были разработаны отчеты, позволяющие получать информацию в различных разрезах с различной степенью детализации данных. Руководство отдела обратилось к компании "1С-КПД" с просьбой об автоматизации учета задач отдела. Специалисты компании "1С-КПД" провели анализ документооборота юридического отдела, выявили и формализовали потребности сотрудников. На сновании анализа было сформировано предложение о выполнении работ по внедрению системы учета заданий на базе "1С:Документооборот КОРП". Программный продукт был закуплен группой компаний "Черкизово", что позволило минимизировать затраты на внедрение системы учета задач на базе "1С:Документооборот КОРП" С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в создании предопределенных дополнительных реквизитов входящих документов, с использованием которых выполнялась регистрация заданий. Были доработаны формы списка и форма элемента входящих документов, обеспечивающие более удобную работу с информацией. Так же были разработаны отчеты, позволяющие получать информацию в различных разрезах с различной степенью детализации данных. С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в создании предопределенных дополнительных реквизитов входящих документов, с использованием которых выполнялась регистрация заданий. Были доработаны формы списка и форма элемента входящих документов, обеспечивающие более удобную работу с информацией. Так же были разработаны отчеты, позволяющие получать информацию в различных разрезах с различной степенью детализации данных.

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Обучение в группе в офисе заказчика