Проект

ТрансТелеКом (Oracle Siebel CRM)

Заказчики: ТрансТелеКом (ТТК)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: NAVAT
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2009/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

В рамках автоматизации информационной системы ТТК компания NAVAT провела внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM.

Структура

Внедренная подсистема CRM от Oracle включает следующие функциональные блоки:

  • Управление продажами и работа с потенциальными клиентами;
  • Прием заказов на подключение услуг междугородной/международной связи для физических и юридических лиц;
  • Управление обслуживанием абонентов, в том числе с возможностью предоставления услуг по индивидуальным тарифам;
  • Прием и обработка проблемных запросов абонентов;
  • Портал самообслуживания абонентов через Интернет;
  • Управление взаимоотношениями с дилерами и агентами;
  • Портал для дилеров с возможностью размещения заказов на подключение услуг МГ/МН физических и юридических лиц , приема платежей и др.

Результат

В результате проекта ЗАО «Компания ТрансТелеКом» получила современный инструмент для формирования единой клиентской базы и выхода на рынок МГ/МН связи. Все взаимодействие с клиентами сотрудники компании, а также дилеры и агенты будут вести через интерфейс подсистемы CRM. Портал для дилеров позволит компании ЗАО «Компания ТрансТелеКом» значительно расширить сеть продаж и обеспечит оперативное взаимодействие с дилерами. Клиенты компании получили возможность доступа к персональной информации в режиме on-line через портал самообслуживания абонентов. Таким образом, подсистема CRM реализует концепцию комплексного обслуживания всех категорий абонентов с соблюдением общекорпоративных стандартов предоставления услуг.