Заказчики: ТрансТелеКом (ТТК) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: NAVAT Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2009/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
В рамках автоматизации информационной системы ТТК компания NAVAT провела внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM.
Структура
Внедренная подсистема CRM от Oracle включает следующие функциональные блоки:
- Управление продажами и работа с потенциальными клиентами;
- Прием заказов на подключение услуг междугородной/международной связи для физических и юридических лиц;
- Управление обслуживанием абонентов, в том числе с возможностью предоставления услуг по индивидуальным тарифам;
- Прием и обработка проблемных запросов абонентов;
- Портал самообслуживания абонентов через Интернет;
- Управление взаимоотношениями с дилерами и агентами;
- Портал для дилеров с возможностью размещения заказов на подключение услуг МГ/МН физических и юридических лиц , приема платежей и др.