Заказчики: Трейд Групп (Термокул) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/01 — 2022/02
Количество лицензий: 21
|
2022: Автоматизация процесса продажи
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
Работы по адаптации типового решения:
- формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
- фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
- интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
- фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
- автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
- автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа Заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, Обратная связь по качеству продукции);
- контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
- реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Планирование проектов
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
Компанией было принято решение о внедрении CRM для дополнительного направления в работе: продажа сопутствующей продукции предприятий, имеющих отношение к Компании.
Для реализации поставленных задач был выбран интегратор по CRM решениям компания ООО "АКАМ". Совместно со специалистами компании были сформулированы основные цели внедрения CRM:
- сформировать клиентскую базу в CRM;
- оцифровать потребность рынка (потенциал, сегменты, конкурентная среда, цены) для составления прогноза продаж на 2022 год
- выстроить процесс продаж и вспомогательные бизнес-процессы;
- сформировать инструменты аналитики и контроля.
За время внедрения, сотрудниками компании АКАМ были смоделированы и настроены следующие решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
- фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
- интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
- фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
- автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
- автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа Заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, Обратная связь по качеству продукции);
- контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
- реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.
Сотрудники ООО "АКАМ" профессионально подошли к настройке CRM системы, уделяя внимание каждой детали процессов в компании. При выполнении работ, руководствовались принципом "максимальное количество реализованных требований без доработок типового продукта".