Проект

«Тренд Телеком» ведет учет рабочего времени сотрудников с помощью BioLink BioTime

Заказчики: Тренд Телеком

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: BioLink BioTime
Второй продукт: BioLink FingerPass

Дата проекта: 2015/10 — 2015/12
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 700
системы - 384
вендоры - 242
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Компания BioLink Solutions объявила в марте 2016 года о внедрении биометрической системы учета рабочего времени BioTime в группе компаний «Тренд Телеком», работающей на рынке сотового ритейла. BioTime ведет учет рабочего времени более тысячи сотрудников; для регистрации времени прихода на работу и ухода с нее используются 200 биометрических терминалов учета рабочего времени и контроля доступа BioLink FingerPass ЕХ.

«Тренд Телеком» предлагает спектр услуг — от приема платежей, оплаты кредитов, приобретения/обмена SIM-карт различных операторов до приобретения мобильных устройств и аксессуаров к ним и их настройке; работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. Биометрическая система BioTime играет важную роль в реализации принципов корпоративной деятельности сети, среди которых — должный уровень сервиса, подчеркнули в компании.

По мере развития розничной сети значимость учета рабочего времени возрастала. На начальном этапе, когда количество салонов было невелико, учет рабочего времени еще можно было вести «по старинке». Но с расширением сети потребовался инструмент, который позволил бы эффективно и в крупных корпоративных масштабах контролировать деятельность сотрудников, отметили в «Тренд Телеком».

Этим инструментом и стала система BioTime: по словам разработчиков, она не имеет ограничений по числу сотрудников, чье рабочее время учитывается, и поддерживает территориальную структуру компании со значительным числом офисов, филиалов, магазинов.

По отзыву заказчика, после внедрения биометрического учета рабочего времени сократилось количество опозданий и ранних уходов с рабочего места, деятельность сотрудников перешла на новый уровень ответственности и дисциплинированности. Свой приход на работу и уход с нее сотрудники отмечают, касаясь оптического сканера отпечатков пальцев в составе терминала FingerPass ЕХ; изображение отпечатка преобразуется в цифровую модель, восстановить из которой исходную «картинку» нельзя.

Биометрический идентификатор невозможно забыть, потерять или передать другому человеку, чтобы он отметил приход на работу или уход с нее за себя и кого-то еще. Это важно и при контроле физического доступа в здания и помещения: в ГК «Тренд Телеком» биометрические терминалы защищают доступ в складские помещения магазинов, отметили в BioLink.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Мониторинг отклонений от графиков работы — еще одна важнейшая функция системы BioTime, которую особо оценил заказчик. Сотовый ритейл в корне отличается от размеренной офисной жизни, и нередко сотрудникам приходится задерживаться для выполнения срочных задач. Благодаря внедрению биометрического учета рабочего времени появилась возможность объективно оценивать трудозатраты персонала с последующей их компенсацией. Таким образом, зарплата начисляется сотрудникам в строгом соответствии с количеством отработанных ими часов, а в системе BioTime имеются опции для учета недоработок и переработок, работы в общевыходные и праздничные дни.

Также заказчиком отмечен простой и интуитивно понятный интерфейс системы, что важно при автоматической генерации отчетов — по сети в целом, отдельному структурному или территориальному подразделению, конкретному сотруднику. В комплект поставки BioTime входит 17 готовых отчетов, но ГК «Тренд Телеком» особенно понравилась опция составления собственных отчетных форм с помощью конструктора и дизайнера отчетов, указали в BioLink. Отчеты BioTime используются в отделе персонала. При необходимости можно настроить автоматическую рассылку отчетов по e-mail — так, например, чтобы каждое утро в почтовом ящике руководителя магазина его уже дожидался отчет по всем сотрудникам: кто пришел вовремя, не явился на работу или опоздал.