Заказчики: Триколор (Национальная спутниковая компания) Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012 R3На базе: Microsoft Dynamics AX 2012 Второй продукт: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/05 — 2014/09
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Готов Роман Владимирович (ИТ-директор (CIO))
|
Овчаренко Наталия (Вице-президент)
|
9 июля 2014 года компания GMCS сообщила о ведущемся проекте автоматизации процессов планирования и учета карт и пин-кодов по заказу компании «Триколор ТВ», на основе новейшей платформы Microsoft Dynamics AX 2012 R3.
Проект для оператора «Триколор ТВ» реализуется в рамках создания нового единого BSS-решения, призванного решить сразу несколько важных задач: улучшить процессы самообслуживания абонентов, оптимизировать работу с дилерами, ускорить вывод новых продуктов и услуг на рынок, расширить маркетинговые возможности. В сферу ответственности MAYKOR-GMCS вошло создание комплексной xRM-системы, включающей в себя личные кабинеты абонентов и дилеров, а также публичный портал. На текущий момент в xRM-системе работает порядка 600 внутренних пользователей и более 15 000 внешних пользователей.
«Внедренная в «Триколор ТВ» xRM-система разработана на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В рамках реализации проекта использованы также другие новейшие технологии корпорации Microsoft. Хочется поблагодарить проектную команду «Триколор ТВ» и отметить, что без их активного участия со стороны ИТ, аналитиков, пользователей, без тщательного управления проектом невозможно было рассчитывать на успех», – отметила Гудкова Светлана , директор по развитию департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
Задачи проекта
В результате проекта «Триколор ТВ» оптимизирует работу со складскими запасами смарт- и скретч-карт. Специалисты оператора получат инструмент для оптимизации закупок карт, с учётом текущих остатков на складах компании и дистрибьюторов. Кроме того, «Триколор ТВ» проконтролирует движение карт, начиная от момента поступления карты со склада производителя и заканчивая её покупкой/активацией абонентом, контролировать возвраты, получать необходимую отчетность.
«Реализация проекта позволит нам не только по-новому оптимизировать процессы учета выпускаемых смарт- и скретч-карт – их несколько миллионов, это большой объем – но и в перспективе оптимизировать процессы производства карт, повысить удовлетворенность клиентов обслуживанием», – отметил Роман Готов, ИТ-директор компании «Триколор ТВ».
«Для учета наличия и движения карт специалистами GMCS написан модуль, тесно интегрированный со стандартными модулями Microsoft Dynamics AХ 2012 R3 – «Расчеты с поставщиками», «Управление запасами», «Управление складом». Этот модуль, наряду со стандартным функционалом новейшей версии продукта и другими решениями GMCS повысит оперативность учета карт доступа и оплаты, выведет все необходимые первичные и отчетные формы. Использование последней версии продукта упростит дальнейшее развитие системы. Уже к концу лета мы планируем передать решение в промышленную эксплуатацию», – поведала Наталия Овчаренко, вице-президент GMCS.