Заказчики: Тэско Групп (Tesko Group) Тверь; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
|
20 марта 2019 года компания ITLand сообщила о внедрении решения «1С:Документооборот» в компании «Тэско Групп».
Специалистами «Тэско Групп» ежемесячно заключаются договоры подряда, поставки, купли-продажи земельных участков, недвижимости и сдачи нежилых помещений в аренду. Большинство из этих договоров также включают различные приложения, дополнительные соглашения, технические задания и акты сдачи-приемки.
Растущий объем бумажных документов требовал повышенного внимания со стороны сотрудников группы компаний, отвлекая от выполнения основной работы. Поэтому было принято решение автоматизировать электронный документооборот. В качестве ИТ-решения предпочли «1С:Документооборот», как наиболее логичное развитие имеющейся линейки программного обеспечения для бизнеса на платформе «1С».
Подрядчиком по внедрению стала компания ITLand, были выполнены следующие работы:
- Разработка модели договорной работы в части внутренних документов.
- Разработка модели работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
- Разработка инструкции для обработки входящей и исходящей корреспонденции.
- Разработка инструкции для учета и хранения документов.
- Разработка инструкции для контроля исполнения поручений.
- Настройка информационной системы «1С:Документооборот».
1 февраля 2019 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Внедрение решения «1С:Документооборот»:
- Положительно сказалось на взаимодействии между подразделениями «Тэско Групп».
- Значительно ускорило рассмотрение и поиск документов.
- Позволило сократить время согласования договоров.
Одно из ИТ-решений, используемых «Тэско Групп» – специализированная система «1С:Девелопмент и управление недвижимостью 2». Функционал системы используется для учета, планирования, контроля, анализа доходов и расходов, ввода характеристик объектов, а также для учета объектов недвижимости.