Заказчики: УКК Алтес Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2009/01
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации Управления кровельной комплектации "Алтес" – поставщика профессионального кровельного инструмента, станков и материалов. Проект, реализованный с помощью программных продуктов "1С:Управление торговлей" и "WEB-расширение" системы "1С:Предприятие 8", позволил компании улучшить контроль торговых процессов, получить дополнительные конкурентные преимущества и выйти на новый уровень мобильного обслуживания клиентов.
Для реализации проекта сотрудникам компании БИТ хватило 3 месяцев.
Автоматизированы следующие участки:
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами;
- Учет коммерческих затрат;
- Учет НДС;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Благодаря использованию технологий "Web-расширения", мобильные представители компании, работающие вне офиса и выезжающие к клиентам с ноутбуками, получили оперативный доступ к единой информационной системе, с возможностью оформления и печати платежных и других необходимых документов. Теперь сотрудники компании в on-line режиме получают через интернет информацию о состоянии дел на складах компании, интерактивно оформляют заказы на месте у клиента и проверяют состояние их готовности. Такой современный подход компании к работе с клиентами предоставил дополнительные конкурентные преимущества, позволил выйти на новый уровень качественного обслуживания клиентов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В целом, внедрение проекта предоставило руководству УКК "Алтес" удобный инструмент для эффективного контроля текущего состояния торговой и финансовой деятельности предприятия. Оперативно поступающие данные по оборотам компании, движению денежных средств на расчетных счетах, состоянию складских запасов, количеству сделанных заказов, позволили более эффективно анализировать работу организации, быстро планировать денежные поступления и расходы, анализировать прибыльность работы и целесообразность дополнительных затрат.
В ходе проекта был автоматизирован учет торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам. Детализирован складской учет, для удобства поиска введены дополнительные характеристики товаров на складе, организован учет импортных товаров с отображением в информационной системе данных о стране-производителе и номере таможенной декларации. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Многократно ускорились процессы оформления сделок с поставщиками и покупателями.