Заказчики: Украинский ритейл (Брусничка) Подрядчики: АСТОР-Украина Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart ProfДата проекта: 2013/11 — 2014/02
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
7 февраля 2014 года компания "АСТОР-Украина" сообщила о финале внедрения ERP-системы "АСТОР: Торговая сеть" в сети фрешмаркетов "Брусничка".
Задачи проекта
Торговая сеть "Брусничка" насчитывает в сети более 120 торговых точек на территории Украины формата "магазин у дома" площадью 300-400 м2.
Ход проекта
В ходе проекта установлены основные необходимые для работы сети модули:
- Управление ассортиментом;
- Ведение учета себестоимости по партиям товара;
- Управление запасами с возможностью определения подходящего метода: централизованный полностью, децентрализованный с контролем из центра и децентрализованный. Применим как для запасов, находящихся в магазинах, так и для запасов, хранящихся на центральном складе.
"Брусничка" в своей работе придерживается политики централизованного ценообразования, которое проводится по нескольким ценовым категориям и позволяет произвести установку наценок для каждого магазина в отдельности. Решение "АСТОР: Торговая сеть" включает в себя алгоритмы:
- автоматическое применение установленной цены в определенный,
- установленный заранее промежуток времени, также берутся в расчет цены закупки и правила округления.
К части товаров может применяться децентрализованное ценообразование по правилам, которые устанавливаются центральным офисом. Еще один плюс системы - наличие в ней механизмов проведения различных маркетинговых мероприятий.
В рамках проекта для "Брусничка" дополнительно проведены доработки специалистами "АСТОР-Украина" для интеграции с бухгалтерской системой клиента и фронт-офисным решением. После завершения доработок, у заказчика появилась возможность использовать модуль рекламных акций полностью, наладилась выгрузка данных в бухгалтерскую программу из бэк-офисной системы, необходимых для аналитики.