Заказчики: Улыбка Радуги Подрядчики: SAS Россия (САС Институт) Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementДата проекта: 2020/04 — 2020/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2020: Автоматизация запуска маркетинговых кампаний с помощью решений SAS
8 декабря 2020 года компания SAS сообщила о том, что федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка Радуги» (УР) внедрила аналитическую платформу для автоматизации маркетинговой активности. Проект реализован с помощью решений компании SAS.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери. Для управления покупательскими сегментами и построения системы персонализированных коммуникаций с клиентами в масштабах большой сети «Улыбка радуги» внедрила комплекс программных продуктов, разработанных компанией SAS.
Приобретенные решения автоматизировали подготовку, запуск и оценку результатов таргетированных маркетинговых кампаний, что позволило кратно увеличить их количество. В рамках проекта командой SAS были разработаны прототипы алгоритмов, которые используются в УР для анализа корзины покупателя, его склонности к совершению покупок в определенный период времени и оттоку.
SAS имеет большую экспертизу внедрения подобных проектов, кроме того, аналитическая платформа отвечает всем требованиям к функционалу, в том числе в части сегментации клиентской базы и формирования контактной политики, - отметил Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе. |
«Улыбка радуги» - технологичная сеть, и мы всегда открыты для внедрения новых технологий. Инструменты, позволяющие автоматизировать маркетинговые кампании, повышают эффективность работы и способствуют повышению качества и оперативности коммуникации с нашими покупателями, - заявил Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги». |