Заказчики: Универсам Домашний Приморский район Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2012/04
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно реализовала проект по автоматизации универсама «Домашний». Внедрение решения «1С:Розница» позволили руководству с первых дней работы добиться высокого качества обслуживания покупателей и получить надежный инструмент управления деятельностью предприятия.
Универсам «Домашний» - продуктовый магазин самообслуживания, с перспективой развития в сеть универсамов по Приморскому району. Руководство компании ответственно подошло к открытию магазина и с первых дней работы поставило задачи: автоматизировать операции с товарами и денежными средствами, оптимизировать рабочие процессы и формирование необходимых отчетностей.
«Открытие магазина само по себе сопряжено с множеством трудностей. Чтобы добиться быстрого старта продаж и окупаемости на первых этапах работы и сохранить эту тенденцию в будущем, необходимо эффективно анализировать работу предприятия и своевременно принимать управленческие решения. Достигнуть этого возможно только посредством автоматизации», - говорит генеральный директор универсама Андраник Эдуардович.
Оптимальным решением задач клиента стал продукт «1С:Розница». Специалисты БИТ провели профессиональную работу по внедрению программного продукта, установке и настройке торгового оборудования. Результатами автоматизации универсама «Домашний» стали:*
- Эффективное управление предприятием в целом и своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному отображения всех рабочих процессов в единой информационной базе;
- Надежный учет ассортимента, позволяющий контролировать наличие и стоимость товара и оперативно вносить изменения;
- Повышение лояльности клиентов, благодаря сокращению времени на выполнение рабочих операций;
- Удобное и быстрое формирование отчетов за счет их автоматического заполнения;
- Возможность анализа работы с различными поставщиками для выявления наиболее выгодного сотрудничества в разрезе определенных товаров.
«В настоящий момент система запущена в эксплуатацию. В результате проведенной автоматизации, удалось добиться высокого качества работы и ведения прозрачного учета. Автоматизация помогла открыть не просто универсам, а универсам, приносящий прибыль с первых дней. Мы довольны достигнутым результатом и благодарны специалистам БИТ за проделанную работу», - Андраник Эдуардович, генеральный директор универсама «Домашний».