Проект

Управление отходами (1С:Документооборот 8)

Заказчики: Управление отходами

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/02
Количество лицензий: 44
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

18 февраля 2015 года. Компания «Хомнет консалтинг» объявила о внедрении программных продуктов: «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот» в компании ЗАО «Управление отходами».

Для улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство ЗАО «Управление отходами» приняло решение создать единую информационную систему. Автоматизацию предприятия выполняет «Хомнет консалтинг». По итогам изучения специфики работы предприятия и пожеланий сотрудников ЗАО «Управление отходами» специалистами «Хомнет консалтинг» для внедрения были выбраны программные продукты «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот». В рамках проекта автоматизированы 44 рабочих места.

«В результате реализации проекта мы надеемся получить современную и удобную систему оперативного учёта данных. Ранее наши сотрудники выполняли различные рутинные операции, теперь мы предполагаем повышение эффективности трудозатрат сотрудников. Для руководства автоматизация дает отличную возможность анализировать деятельность предприятия и принимать управленческие решения на основании отчетов в различных разрезах и оперативного получения прозрачной и достоверной информации», - говорит Евгений Барзыкин, первый заместитель генерального директора ЗАО «Управление отходами».

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.