АКБ «Урал ФД» модернизирует виртуальную ИТ-инфраструктуру и внедряет решения корпоративных коммуникаций
Заказчики: Урал ФД АКБ (Уральский финансовый дом) Пермь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2013/04 — 2013/06
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Компания Softline завершила полномасштабный проект по развертыванию системы объединенных коммуникаций на основе Microsoft Lync Server 2013, а также модернизации виртуальной инфраструктуры на платформе VMware vSphere для АКБ «Урал ФД», сообщила пресс-служба компании 18 июня 2013 года.
Подход
Необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов ещё большей гибкости и надежности. Текущий ИТ-ландшафт перестал отвечать требованиям к качеству обслуживания бизнес-потребностей банка. В связи с этим руководство «Урал ФД» поставило задачу: в сжатые сроки провести обновление систем серверной виртуализации и терминального доступа, без их остановки, решить проблемы существующие в работе этих систем.
Кроме того, требовалось упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, снижая транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Работа
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync Server 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010», - поведал Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline.
Итог
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.
В рамках модернизации инфраструктуры «Урал ФД» получил обновленный комплекс виртуализации VMware vSphere, в том числе модуля обеспечения катастрофоустойчивости VMware Site Recovery Manager. Все прикладные задачи заказчика успешно переведены на новую программно-аппаратную платформу без остановки работы пользователей.
«Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось», - отметил Владимир Меледин, директор по информационным технологиям ОАО АКБ АКБ «Урал ФД».