Проект

"Уралкалий" автоматизирует торговую службу внедрением ERP

Заказчики: Уралкалий

Березники; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2014/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

19 марта 2014 года пресс-служба компании Columbus сообщила о проекте внедрения технологического решения на платформе Microsoft Dynamics AX для торгового подразделения «Уралкалия».

Задачи проекта

Проект - продолжение сотрудничества компаний в рамках развертывания корпоративной информационной системы на основе Microsoft Dynamics AX.

Запуск системы продиктован желанием руководства организации повысить управляемость и улучшить качество взаимодействия центрального и удаленных торговых филиалов. Выбор Microsoft Dynamics AX в качестве программного продукта обусловлен положительным опытом использования системы в крупных международных и российских промышленных холдингах.

Сейчас для ведения бухгалтерии используется решение Microsoft Dynamics NAV. C переходом коммерческого блока на Microsoft Dynamics AX часть бухгалтерских операций - отражение инвойсов, платежей - приходится дублировать в обеих системах, сотрудники финансовой службы тратят дополнительное время на их сверку. Главная цель проекта в создании для торгового подразделения единой прозрачной финансовой системы, быстрой и удобной в использовании.

Ход проекта

На 19 марта 2014 года система обеспечивает управление продажами и цепочками поставок торговое подразделение «Уралкалия». Информация о сделках хранится в новой системе и обновляется в режиме реального времени.

Сотрудникам вовсе необязательно находится в офисе – средства удаленного доступа позволяют работать где и когда угодно. Согласование документов предельно упрощено: для утверждения договора менеджеру достаточно получить одобрение руководства по электронной почте, ответы обрабатываются в системе автоматически, и статус сделки меняется.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Основная сложность в работе торгового подразделения - операции учёта и контроля перевозок: железнодорожных, морских, контейнерных. В момент оформления сделки фрахтовщики получают план отгрузок, на основе которого определяется график перевозок и типы судна. Новая информационная система рассчитывает все расходы на обработку и доставку груза, обслуживание в пути, контролирует статус поставки и текущее местонахождение партии товара вплоть до получения груза конечным заказчиком.