Заказчики: Уралсиб ФК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: IBM Unica CampaignДата проекта: 2015/04 — 2015/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
13 мая 2015 года стало известно о начале внедрения в банке «Уралсиб» решения IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект выполняет компания GlowByte Consulting[1].
Задачи проекта
Рост числа продуктов и услуг, для продвижения которых используется направленный маркетинг, привело к значительному увеличению количества проводимых банком целевых маркетинговых кампаний и удорожание услуг в части обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы.
Офис банка "Уралсиб", 2013
Банку потребовалось решение для создания системы оптимального коммуницирования с клиентами на основании накопленного опыта продаж.
В качестве подрядчика привлекли компанию GlowByte Consulting.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Ход проекта
Систему предстоит интегрировать в CRM банка и использовать для всех розничных банковских продуктов «Уралсиба» — кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, обеспечивая более эффективное использование клиентом банковских продуктов.
Решение IBM Contact Optimization помогает найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы:
- параметры предложений,
- контактная политика,
- склонность к приобретению того или иного продукта,
- предпочтения по каналам коммуникации,
- бюджетные ограничения,
- риски
- прогноз утилизации и т.п.
Предполагается, что проект будет завершен в течение пяти месяцев.