Заказчики: Уралтрансмаш Подрядчики: Галактика-Урал Продукт: Галактика ERPДата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 347
|
В компании «Уралтрансмаш» завершается один из важных этапов внедрения системы «Галактика ERP». В рамках этого этапа автоматизированы основные задачи бухгалтерского и налогового учета. В течение месяца данный функционал планируется запустить в промышленную эксплуатацию. Внедрение системы выполняет команда ИТ-специалистов предприятия и специалисты Уральского регионального отделения корпорации «Галактика».
С помощью ERP-системы на предприятии уже автоматизированы задачи управления логистикой (движение материалов, готовой продукции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ведение клиентской базы данных, учет и планирование контактов); управления персоналом и расчета заработной платы.
Ранее на предприятии для учета финансово-хозяйственной деятельности использовались отдельные задачи, разработанные еще для машин класса ЕС ЭВМ, технология работы которых позволяла получать информацию о движении и остатках ТМЦ, готовой продукции, расчетах с контрагентами только по результатам обработки данных за месяц. Не было возможности оперативно отслеживать состояние оборотных средств и отношений с контрагентами. В связи с этим было принято решение о внедрении системы «Галактика ERP».
На выбор системы и ее поставщика в значительной степени повлияли два фактора: первый - наличие сертификатов, удостоверяющих высокий уровень защиты конфиденциальной информации, второй - положительный опыт работы Уральского отделения корпорации «Галактика» с крупными предприятиями различных отраслей промышленности.
К основным результатам внедрения ERP-системы на предприятии относятся:
- создание единого информационного пространства и возможность ведения единой базы нормативно-справочной информации;
- своевременное получение достоверной и непротиворечивой информации о финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
- возможность непрерывного и полного отражения по счетам бухгалтерского учета всех хозяйственных операций на основании первичных документов;
- контроль уровня складских запасов по более 20 000 номенклатурным позициям;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по более 1 000 контрагентам;
- контроль штатного наполнения по более 4 000 ставкам;
- контроль оплат по финансовым обязательствам.
В результате проекта своевременное возмещение НДС увеличилось в 9 раз; обеспечен жесткий контроль расчетов с контрагентами в разрезе договоров и финансовых документов; документооборот при внутризаводском перемещении работников сократился в 8 раз.
В марте текущего года начаты работы по автоматизации задач планирования и управления производством. Данные работы планируется завершить в начале 2011 года.