Заказчики: Экспресс ТСЖ ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ВДГБ Продукт: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСКНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/04
|
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ «Экспресс» выполнена специалистами компании «1С:ВДГБ» на базе специализированной программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (ранее — 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК).
Конфигурация 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК выбрана руководством ТСЖ «Экспресс», поскольку она с легкостью позволяет решать специфические для сферы жилищно-коммунального хозяйства задачи, такие как: учет владельцев имущества, формирование печатных форм паспортного стола, учет жилого и нежилого фонда, коммунальные расчеты и начисления, а также формирование специализированной отчетности.
Программа 1С для учета ЖКХ помогает вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет предприятия за счет интеграции с программой 1С: Бухгалтерия 8 без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:
- учет материалов и складской учет;
- учет операций с денежными средствами;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производства и торговых операций;
- начисление заработной платы;
- учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
- применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Благодаря функциональным особенностям программного продукта 1С: Учет в УК ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализована возможность ведения и подомового учета затрат:
- автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
- множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
- закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
- возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
- формирование актов по выполненным работам;
- формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.