Проект

Руководство Росгидромета освоит СЭД на iPad

Заказчики: Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Ай-СЭД

Дата проекта: 2012/08 — 2012/09
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

В ноябре «Ай-Теко» объявила об успешном завершении пилотного проекта по внедрению автоматизированного рабочего места (далее АРМ) руководителя для устройств Apple iPad в центральном аппарате Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Решение основано на продуктах линейки «Ай-СЭД» разработки «Ай-Теко» и интегрировано в систему электронного документооборота организации.

За последние несколько лет мобильные устройства стали залогом успешного развития не только коммерческих компаний, но и государственных организаций и служб. Использование гаджетов позволяет избежать задержек при принятии стратегически важных решений. Теперь руководители всех уровней могут получить доступ к ресурсам внутренней сети организации и оперативно координировать работу сотрудников, находясь в разъездах и длительных командировках, в том числе благодаря решению «Ай-СЭД», обеспечивающему удаленный доступ с мобильных устройств к системе электронного документооборота организации.

За два месяца, с 1 августа по 30 сентября 2012 г., специалисты «Ай-Теко» разработали и успешно внедрили в систему электронного документооборота Росгидромета АРМ руководителя для планшета Apple iPad в пилотном режиме. Адаптированный с учетом специфических требований Росгидромета СЭД-клиент позволяет сократить общее время рассмотрения документов, исполнения резолюций и поручений в организации.

Удобный интерфейс приложения поддерживает:

  • удаленное рассмотрение входящих писем и резолюций, а также наложение проекта поручений;
  • исполнение резолюций и ОРД;
  • осуществление контроля исполнения поставленных задач с возможностью изменения исполнителя работ;
  • быстрый доступ к документам через модуль поиска;
  • рассмотрение и одобрение отчетов сотрудников по завершенным активностям.

В АРМ руководителя реализовано обновление загрузки данных, статусов, сроков по резолюциям и поручениям как в автоматическом режиме, так и по инициативе пользователя. Поддерживаются функции просмотра не только истории конкретного документа, но и архива изменений по связанным темам и задачам. Произведена интеграция справочника сотрудников организации с возможностью добавления контактов в список избранных, доступна возможность удаленного назначения нескольких исполнителей задачи.

«Предложенное компанией «Ай-Теко» решение достаточно удобно с точки зрения функциональности. На данном этапе мы положительно оцениваем перспективу развития пилотного варианта системы: в планы входит реализация возможности удаленного согласования документов при помощи АРМ руководителя, установленного на мобильном устройстве», — комментирует Владимир Анцыпович, директор ФГБУ ГВЦ Росгидромета.